—Готово! —крикнул из своей комнаты Джон.Софи пила чай в гостиной, но услышав голос Джона, поставила кружку на стол и поспешила к нему в комнату.
—Что такое?
—Я создал и сайт Шерлока и блог, где буду публиковать рассказы о каждом его деле, ну не считая самых тайных. Кстати я уже начал писать "Этюд в розовых тонах".
—Прекрасно! Дай мне почитать.
—Э не-е-ет, только когда закончу.
—Теперь люди смогут обращаться к нему не выходя из своей комнаты. Пойду и расскажу ему.
Софи подошла к комнате Холмса и постучалась в его дверь.
—Входи, Софи! —раздался его громкий голос.
Софи вошла в его комнату. Парень, тем временем сидел за письменным столом и разбирал какие-то бумаги. Рядом со столом девушка увидела какую-то коробку. По надписи Софи поняла что Шерлок наконец купил себе маленький холодильник.
—Я вижу ты стал прислушиваться ко мне. —сказала Софи, глядя на коробку.
—В холодильнике просто нет больше места.
—Не стоит оправдываться. Я вот за чем пришла. Ты знаешь, что Джон создал свой блог, а для тебя свой сайт?
—Догадывался.
—И на сайте уже пару человек обратились к тебе.
—Не плохо, всего за день. Я зайду туда. Попозже.
—Ладно, я передам Джону, что ты благодаришь его.
Уже почти месяц, как наступила зима. Неделю назад выпал первый в Лондоне снег, а завтра все будут праздновать Рождество. Шерлок относился ко всем праздникам нейтрально, скорее даже безразлично.
Миссис Хадсон украсила свой этаж, а сегодня поднялась чтобы помочь молодым.
—Ох, уже канун Рождества, а у вас и ёлка ещё не украшена!
—И Вам доброе утро, миссис Хадсон. —сказала, улыбаясь Софи. —Как Ваше бедро?
—Пока принимаю обезбаливающее, говорят если боли усилятся придётся делать операцию. —вздохнула женщина.
—Надеюсь до этого не дойдёт.
—Давай-ка украсим тут всё, а то настроения праздничного не будет. Темболее вечером придут гости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства? Нет, не слышал.
FanfictionЗдравствуйте дорогие читатели, здесь вы снова окунётесь в мир Шерлока Холмса. Я уверена, что история понравится даже тем, кто не смотрел сериал "Шерлок" и не читал легендарные рассказы Артура Конан Дойла. Моя книга повествует о талантливом детектив...