Котта:все мы пришли.
Рей:что-то страхово,может непойдем.
Ридза:придется!
Котта:ужас а не замок.
Я туда не пойду .Ридза:пойдешь!!!Еще как пойдешь!
Котта:НиИиИиИиТ!!!!!!
Не пойду.Ридза:госпадя не пугай так, чуть до инфаркта не довела!!!
Рей:так усе, харе выпендриватся, вперед и с песней,расцветали яблони и груши....
Ридза:ага щас я петь не собираюсь, просто пойдем в этот чертов замок и все!!!
Рей:вот за это я ее и люблю.
Котта:хах!пошли ромео!Они зашли в замок, и там их
поджидала королева.Шу:я неожидала ,что вы так победите моих дочерей.Мне даже смешно стало хах!!!
Котта:так слушай ты королевишна,презнайся что ты нехочешь умереть ,если это так то отпусти еву и....
Шу:можно тебя перебить.
Я никогда некого не отпускаю отсюда живыми некого, потому-что выйти отсюдо нериально!!!Ридза:довай договоримся.Если мы выйграем ты отдаеш нам...
Неуспела договорить Ридза, как Котта шандарахнула топором с зади по голове королеве....
Ридза:Ты ЧтА БлЯ** ,жить перехотелось , нас же в тюрьму пасадят.
Рей:нехер было ей отвлекатся на тебя.
Ева:тваю мать , воть ето поворот!!!!
Джулия:Котта , опять перестаралась.
Котта:1-вое. Моё правило никогда немедли когда перед тобой стоит цель!!!
Хахахаха.
Когда королеву шмякнули ,стала править Ева этим королевством , но у неё всё было подругому , не так как у матери.Всякие убийства и т.д. а нечто другое была у нее, и свобода и друзья и люди и она была типоо (мэра) такто.
Котта:уря!!! Джулия обнимашки....
Джулия: некаких обнимашек, иди отмойся от крови.
Котта:обидно ведь.Я же скучала.
Джулия:Я ...я....я тоже.
Рей:госпадя тогда бнемитесь сомной!!!
Джулия:что! стой! Нет!
Рей их обнял. И за ним Ридза!!!
Ева: эх ладно пока друзьяшки удачи вам!!!
Джулия,Рей,Ридза,Котта :прощай!!!
Принц:значит вот как, победили,да! Тогда я им признаюсь что я был компьютером .Отдам им телепот, и заставлю их убить меня.
Продолжение следует...>>>