Глава 5

562 45 1
                                    

(На фото Джессика).....Обернувшись я увидела что чёрный волк лежит и слегка повизгивает. Я хотела уйти, но я не могла оставить его и мне было интересно что с ним. Я подошла и увидела что его лапа угодила в капкан, интересно как я в него не попала. Я присела рядом с ним, волк зарычал. Я посмотрела на него подняв одну бровь, и начала осматривать капкан как его открыть чтобы ещё больше не повредить лапу. Я попытались вытащить лапу, но волк укусил меня, не сильно.
- Эй, я пытаюсь помочь, а ты вот так ну и сиди тут один!
Я встала и хотела уйти, но меня окликнул чей-то голос.
- Стой, ну не уходи, извини, я не хотел ,это волчьи повадки!
Я обернулась и увидела не волка, а парня с чёрными как уголь волосами и такими же серыми и пустыми глазами,как и у волка.
- Кто...кто ты? Больше ничего я не смогла сказать.
- Я тот чёрный волк который был сдесь минуту назад, не нужно бояться я не кусаюсь.
- Ещё как кусаешся рука до сих пор болит!! Что ты такое?
- Я же говорю я не хотел, я оборотень, как и ты.
- Я...я..человек, а не оборотень. Парень попытался разжать капкан, и у него получилось. Он попытался встать, но сразу же упал.
- Рана глубокая, тебе в больницу надо.-сказала я.
- Да не всё в порядке, она сама зарастёт, в скором времени надеюсь.
- Дай я посмотрю.
- Ладно
Я подошла и села рядом с парнем и начала осматривать ногу, я положила руку на рану и смотрела на сколько она широкая, и тут моя рука засветилась от неё начали исходить искры голубого цвета. Я отреагировала не сразу, но потом резко убрала руку, и там уже не было той раны, осталась только кровь. Я встала и отошла, я была в шоке, то в волка, то теперь я убрала рану с помощью каких-то искор. Я хотела просто взять и убежать, и никогда не возвращаться, затем я вообще пошла в этот лес.
- Ого, с Луиза была права ты и правда особенная!
- Кто такая Луиза, почему я особенная, зачем ты за мной ходишь?
- Это долго объяснять, идём со мной и Луиза тебе всё расскажет.
- Я даже не знаю твоего имени, а ты меня зовёшь пойти к какой-то Луизе!
- Я Макс, мне 19, я из восточной стаи. Я тебе всё расскажу по дороге, если ты пойдёшь с мной. Мне можно верить.
- Я..я...ладно я пойду с тобой, но по дороге ты расскажешь о себе, идёт?
- Идёт.
Мы пошли в глубь леса, мы шли и разговаривали, Макс рассказывал о себе. Он попутно рассказывал про оборотней и о разных магических видах, мы продолжали идти...

Продолжение скоро....

Рождённая под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя