Несколько дней назад...
POW Деймонд
Мы бежали по болотам, уже вот несколько часов. Я решил, что нужно проверить как Джессика. Мы остановились и не обнаружили её рядом с собой.
- Куда она подевалась? На секунду отвернутся нельзя!-возмущалась Эллария.
- Болота огромны как мы её найдём? Придётся рыскать несколько дней!
- Значит мы будем искать, столько сколько потребуется! Но найдём. Разделимся, ни кому не пропадать, каждый час будем устраивать перекличку. Всем ясно? Они согласились и поиски начались.
Наши дни...
Прошли дни, но безрезультатно, я находил её следы, но они как по волшебству заканчивались на ровном месте. У остальных похожая ситуация. Но я не перестаю искать. Бегу вперёд, лапы увязают в липкой жиже этих болот. Вдруг что-то треснуло. Звук со стороны кустов?
Я решил испытать удачу.
- Джессика?..
Тишина. Я приблизился, и на меня как по команде выскочил болотный монстр. Что-то похожее на слизней, только крупнее и из грязи. Он начал кидаться на меня. Я отбивался. Они начали прибывать, вот один и ещё и ещё.
- Да сколько же вас здесь??
Не заметив одного, эта тварь ударила меня по спине. В глазах потемнело и я рухнул на землю. Через силу открыв глаза увидел как туман рассеивается и открывается вид на хрустальный лес. Кое-как я поднимаюсь, пытаясь уворачиваться от ударов и бегу, бегу вперёд как можно быстрее. Забегаю в лес и как по щелчку позади появляется туман и болотные твари теряют меня из виду. Я пробежал ещё немного, остальное расстояние я пытался идти. Впереди виднеется дом. Дом? Кто-то наблюдает из окна? Но раны дают о себе знать, я падаю на землю и темнота.Продолжение следует....
Сейчас буду стараться выпускать главы чаще, т.к(открою небольшую завесу) История близится к концу, ещё несколько глав и всё. Надеюсь вам понравилось.
Как всегда ваша MistikaSpot.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая под луной
Lupi mannariДжессика Вальдер-живёт обычной жизнью человека. Родители погибли когда она была ещё ребёнком. Её окружают тайны и непонятные вспышки гнева. Но в один вечер появляется книга, из ни откуда. Стоит лишь дочитать до конца и её жизнь изменится...