Я сижу на кровати, Деймонд ещё не просыпался. Валери готовит какое-то снадобье, которое поможет ему, если он не проснётся. Как он здесь оказался? Валери говорила, что это место скрыто. Возможно ли, что я сняла защиту для Деймонда?
Наношу заклинание защиты, на всякий случай и выхожу.
- Как он?-не глядя, на меня спрашивает Валери.
- Ещё не просыпался, ему сильно досталось..
- Да, твари на болотах не щадят никого, когда приближаешься к барьеру. Как он вообще выжил? Защита должна была его убить.
- Возможно ли такое, что это я его впустила?
- Что ты имеешь ввиду?-она повернулась и посмотрела на меня с недоумением.
- Я думала о нём, а потом он появился со стороны...болот?
- Твоя магия растёт. Мне нужно уйти, дорогая. Я..хм..скоро вернусь. Если проснётся дай ему это. - она протянула мне пузырёк с голубой жидкостью и поспешно удалилась. Она ведёт себя крайне странно, в последние время.
Я сжимаю пузырёк в руке и иду обратно. Стоит мне только зайти, меня кто-то пытается ударить, но я уворачиваясь и замораживаю его заклинанием.
Когда я понимаю, что это Деймонд.
- Извини..
Заклинание снято. Он не сразу понял, что это я. Но потом налетел на меня и сжал так крепко, как мог.
- Эй, ты меня задушить хочешь?
Он взял моё лицо в свои руки.
- Прости. Где ты была? Я.. Мы тебя искали. Я думал, что-то случилось.
- Но всё хорошо, я здесь, со мной была Валери, она меня научила нескольким заклинаниям. Могу продемонстрировать.
- Стоп, Валери? Я уже видел твои способности не стоит.
- Да, Валери, она..ээ..моя сестра.
- Сестра??!
- Старшая, если быть точной.
- Ого...сестра...ого!!
Я смеюсь. Мне не хватало общения.
- Может прогуляемся? Я тебе расскажу больше. Здесь довольно красиво...да и тебе свежий воздух не помешает.
И мы пошли на улицу.
Мы ходили по хрустальному лесу, Деймонд оглядывался и расспрашивал меня. Мы бродили несколько часов, нужно возвращаться, Валери могла вернуться, а если она не найдёт меня то пиши пропало.
По дороге к дому было слишком тихо. Погода менялась. От светлого и спокойного леса, почти ничего не осталось. Поднялся ветер, небо заволокло тучами.
- Что-то здесь не так. - с беспокойством сказал Деймонд.-Может переждём здесь?
- Валери должна знать, что происходит, пошли.-я потянула его к дому.
Но как же я ошибалась.
Мы уже приближались, но откуда ни возьмись, со всех сторон нас начали окружать люди, они появлялись просто из ничего. Заклинание телепортации! Точно оно. Они из ведьм? Ну магия у них есть точно. Это факт. Я чувствую её. Сначала они молчали, но потом заговорил один справа от меня.
- Джессика Вальдер, идём.
- Она никуда не пойдёт! -рыча ответил Деймонд. Он начинал перевоплощается.
- Тебе слова не давали, волк!
Человек в капюшоне взмахнул рукой и Деймонд упал без сознания.
- Деймонд! Что вам нужно? - я повернулась к тому типу в капюшоне.
- Идём Джессика. - он протянул руку.
- Никуда я не пойду, кто вы такие и что вы с ним сделали??!
Они замолчали. Позади них я услышала знакомый голос, очень знакомый. Нет, она не могла.
- Джесси, иди с ними. Лучше по хорошему.
Из толпы вышла Валери.
- Ты, ты их позвала? Ты решила меня продать? Или что?
- Всё в порядке Джессика, так нужно! Не сопротивляйся.
- Или ты меня усыпишь? Как Деймонда?
- Если придётся.
- Нет, я не пойду с ними никуда. Я заберу его и уйду отсюда, от тебя!
- Мы не можем ждать. - заговорил человек в капюшоне.
Валери вздохнула.
- Прости, Джесси....
Она подняла руку и я почувствовала слабость. Она шептала какое-то заклинание. Я всё падала и падала на землю. Пока не упала совсем. Меня кто-то поднял на руки. Из далека был слышен голос Валери.
- Если с ней что-то случится, я..
- Валери, мы сделаем как договаривались. Если что ты знаешь где мы.
Дальше слов было не разобрать. Я провалилась во тьму.Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилось. Как всегда ваша MistikaSpot...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая под луной
WerewolfДжессика Вальдер-живёт обычной жизнью человека. Родители погибли когда она была ещё ребёнком. Её окружают тайны и непонятные вспышки гнева. Но в один вечер появляется книга, из ни откуда. Стоит лишь дочитать до конца и её жизнь изменится...