- Нет, нет, нет... О Джесси серьёзно?
Она повторяет это постоянно, на протяжении этих дней только и слышно: " Нет, нет....это же просто Джессика... ". Ха, кому как.Очередное утро началось с "нападений" Валери. Она постоянно устраивала внезапные ловушки, чтобы: " Твоя сила пробудилась Джесси! ". Вот и сегодня... В комнате было жутко холодно...
- Она решила меня заморозить?! Ну всё!!!
По телу, с ног до головы, пробежали мурашки. И я не успела оглянуться как я ,вышла из голубого дыма, прямо перед Валери, искрясь голубым светом.
- Прекрасно, вот мы и смогли вытащить наружу твою ведьму, а ты говорила " Прекрати ".- сказала Валери, спокойно попивая своё нечто.
- Погоди что?
Глаза погасли и дрожь прошла..
- Теперь мы можем приступить к настоящим тренировкам. Через час встретимся перед домом.
Сказав это она поставила чашку и растворилась в воздухе...
- Что-ж отлично.
Час прошёл довольно быстро, учитывая то, что половину я пыталась повторить то, что сделала и пару раз искрилась, но что-то не то. В назначенное время я вышла из дома, но Валери не было, пунктуальность это не её. Прошло минут 10 и она вышла со стороны деревьев, всё с той же привычной ухмылкой на лице. Не смотря на наши внешние различия, внутренне мы похожи.
- Извини, дорогуша, мне..хм..нужно было отойти, но теперь я здесь..приступим?
Она вела себя странно. Хотя может это её привычное состояние.
- Да, с чего начнём? - неуверенно сказала я.
- С телепортации, ты ведь уже это делала, поэтому нужно развить. К тому же это довольно полезно.
- Хорошо, ну и как мне..
Она не дала мне договорить, приложив палец к моим губам.
- Тссс, не спрашивай то что уже умеешь, дорогая. Вспомни то, что ты чувствовала во время того как телепортировалась ко мне..утром.
- Мне было холодно и я чувствовала злость..я злилась за это на тебя.
- Злость, радость, страх, ненависть это всего лишь эмоции которые хотят контролировать тебя, отдашься им и потеряешь контроль. Но если ты возьмёшь их под контроль то сможешь делать многое.
- То есть мне не поддаваться чувствам? И просто...
- Нет, Джесси, чувства это твой козырь, просто не нужно отдаваться им с головой, чтобы не потерять контроль. А теперь откройся своей силе, иногда нужно только подумать о том что ты хочешь и это сбудется дорогая.
Я отошла от Валери на пару шагов и моей целью стало дерево в паре метров. И удачно. И потом целых час от дерева к дома, от дома к Валлери и так по кругу. Затем мы приступили к другим заклинаниям. Поисковое, связь, и пару оборонительных. Также я научилась поднимать предметы и создавать . Незабываемое ощущение когда всё тело покалывает, а ты излучаешь энергию...
После ещё некоторого времени тренировок, я смотрю на завораживающий вид из окна моей комнаты. Хрустальные деревья переливаются в свете заходящего солнца, как же здесь красиво! Валери внизу взялась за готовку, я хотела помочь, но она направила меня восстанавливать запах моей духовной энергии или... а не важно. Смотря на природу за окном, я облегчённо выдохнула, сейчас я здесь с моей сестрой, сестрой... Звучит так не привычно. Вот бы Деймонд был здесь..
- О боги! Деймонд!Продолжение следует...
Новая глава совсем скоро.
Как всегда ваша MistikaSpot♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая под луной
WerewolfДжессика Вальдер-живёт обычной жизнью человека. Родители погибли когда она была ещё ребёнком. Её окружают тайны и непонятные вспышки гнева. Но в один вечер появляется книга, из ни откуда. Стоит лишь дочитать до конца и её жизнь изменится...