Глава 9

180 5 0
                                    

НОЧНЫЕ ПРИВИДЕНИЯ

Ночью Динка жалобно стонет. Мышка в длинной ночной рубашке подходит к постели сестры и, наклонившись над ней, тихонько шепчет:

- Проснись... Тебе снится что-то страшное... Проснись скорей...

Динка открывает глаза, и белеющая в темноте Мышка кажется ей слетевшим ангелом, собирающим на земле души умерших.

«Он душу младую в объятиях нес», - смутно припоминает она и изо всех сил отталкивает от себя склонившегося над ней «ангела»:

- Не хочу!.. Не дам! Пошел вон отсюда! Но «ангел» не отходит.

- Диночка! Диночка, проснись... - шепчет он, обнимая ее плечи теплыми руками.

Динка круто поворачивается на живот и, прижимая к груди подушку, старается спасти свою «душу».

- Пошел вон! Пошел вон! - сонно бормочет она, не поднимая головы.

- Кто «пошел»? Это я, Мышка. Это я... я... - теребит ее сестра.

Динка с трудом поднимает голову и приоткрывает один глаз. Мягкие волосы Мышки падают ей на лицо, и, узнав сестренку, она сонно спрашивает:

- Улетел он?

- Кто? - смеется Мышка.

- Да вот этот... - Динка подозрительно вглядывается в темноту, но она уже понимает, что никакого ангела не было, что он только снился, и, замолкая, прислушивается к тупой боли в спине.

- У тебя горячий лоб... Может, разбудить маму? - тревожится Мышка.

- Нет-нет! Я не заболела, я просто упала с дерева, и один кривой сучок хлестнул меня по спине... - быстро сочиняет Динка.

- Кривой сучок? Палка?

- Нет, просто ветка... Ну, как мокрая веревка, - со стоном объясняет Динка.

Мышка фыркает в кулачок:

- Да тебе приснилось все это!

- Мне не приснилось... только ты не говори никому... У меня распухла вся спина.

- Да где? Покажи. - Мышка осторожно дотрагивается до ее спины. - Ой... здесь и правда... что-то возвышается! - испуганно говорит она. - Надо разбудить маму!

- Не надо. Мне бы только мокрый полотенец приложить...

- Полотенце? Но здесь нет воды, - оглядываясь, шепчет Мышка.

Динка часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя