Глава 26

191 6 0
                                    

ЛЕНЬКА СКУЧАЕТ

В воскресенье время проходит быстро. На террасе не смолкают веселые голоса и громкий смех Кости. К обеду неожиданно появляется Малайка с Марьяшкой на руках.

- Мы приехал, а он кричит, ложком бьет в калитка... Стал гонять, он плачет... - недоумевающе подняв брови, рассказывает Малайка.

У Марьяшки красное личико и мокрые полоски на щеках; она тоже что-то взволнованно пытается объяснить на своем языке.

- Это наша! Это Марьяшка! - кричит Мышка, подбегая к Малайке. - Она, наверное, никак не могла достучаться!

- Никак не мог! - подтверждает Малайка.

- Так вы прибили бы для нее медную дощечку к калитке, - говорит Костя, чтобы по всему дому сразу пошел звон! А то ведь действительно ничего не слышно!.. Что, брат, не пускают тебя? А говорят: «Дорога ложка к обеду!» шутит он, заглядывая в повеселевшие глазки ребенка.

Марьяшка вдруг тянется к нему и, наклонив головку набок, показывает на Малайку:

- Дядя у-у... Незя!..

- Бери, Костя, носи... - торопясь освободиться от нес, весело говорит Малайка.

- Нет, погоди, куда же... Поставь на дорожку, - отмахивается Костя, но Марьяшка упорно тянется к нему.

- Костя, возьми! Она к тебе хочет! Ей ты понравился! - уговаривают Мышка и Динка.

- Понравился-то понравился, - смеется Костя, - но я совершенно не умею обращаться с детьми. Ну, так и быть!

Он осторожно берет Марьяшку на руки и подкидывает ее вверх. Марьяшка заразительно хохочет.

За обедом Алина объявляет, что в четыре часа начнется литературный вечер и каждый должен что-нибудь приготовить.

- Я всю жизнь на всех вечерах говорю одно и то же стихотворение. Вот я его вам и скажу! - обещает Костя.

- А я? - волнуется Динка.

- Ну, и ты подумай, с чем тебе выступить, - говорит Марина.

- Можно сказать «Дон Педро»? - спрашивает Динка.

- Что хочешь...

- А Мышка?

- Я скажу «Лесной царь», - откликается Мышка.

Но главный номер программы - это Анюта. Анюта должна прочитать по букварю любой рассказик по желанию публики, а потом она еще скажет стихи. Это выдумала Алина, чтобы показать свою ученицу, а заодно и себя как учительницу. Анюта приходит после обеда, и обе они, взволнованные предстоящим экзаменом, старательно готовятся в уголке сада.

Динка часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя