Следующий день был, пожалуй, самым тихим за всё мое пребывание в Белом доме. Максон каким-то образом уговорил меня провести марафон лучших, на его взгляд, комедий. Когда он вкатил в свою гостиную сервировочную тележку, набитую ведрами карамельного попкорна, я поняла, что этот день будет долгим. Мы устроились на диване, приготовившись к самому масштабному просмотру комедий в моей жизни. Мне так и не удалось упрекнуть Максона в том, что у него плохой вкус в выборе фильмов. Однако после второго ведра попкорна я осознала, что больше никогда в жизни не смогу даже смотреть на него.
Максон сдержал обещание, и нас действительно никто не тревожил весь день, даже назойливая Кейтлин ни разу не появилась на пороге. Или Максон решил не повторять ошибку и закрыл на этот раз дверь? Хотя этот жалкий аспект не остановил бы титаническую мощь Кейтлин.
Ближе к вечеру я поняла, что от смеха ужасно болит живот. Максон заявил, что доест весь оставшийся попкорн, ибо это дело чести и он обязан доказать самому себе, что не сломится перед кино-марафоном. Во время фильма «В джазе только девушки» я поднялась с дивана, отчаянно пытаясь подпевать Мэрилин Монро, шествуя по коридору между гостиной и спальней, словно по сцене. Когда я взъерошила над головой волосы, пародируя Мэрилин, Максон рассмеялся, откинувшись на диване.
— Ты слишком худая для Мэрилин Монро, — констатировал парень.
Я нахмурилась, совершенно серьёзно спросив:
— По-твоему, у меня нет сисек?
Максон растерялся, как рыба, открывая и закрывая рот. Я согнулась пополам от смеха и чуть не упала. Максон заговорщически прищурился, и тогда я заподозрила неладное. В два счёта он подлетел ко мне, окончательно повалив на пол, принимаясь щекотать.
— Боже, отпусти меня! — возопила я, давясь от смеха.
— Ни за что, — возразил Максон.
Я толкала его, пинала ногами, но ему хоть бы что. Понимая, что дело дрянь, начала умолять о пощаде.
I wanna be kissed by you just you
Я обхватила ногами талию Максона, положив ладони ему на шею, медленно скользя к груди.
— Твои царапины еще долго будут заживать, — заметил он, переводя дыхание.
— Ты давно не видел мои запястья? — съехидничала я. — Почему бы мне не сообщить всему миру, что ты, предположим, приковал меня наручниками к кровати...
— Но ты ведь так не скажешь, — усмехнулся парень.
— Почему же? — Я приподнялась на локтях, замерев в сантиметре от его лица.
— Думаю, ты будешь слишком занята. — Максон качнул головой, одарив меня фирменной улыбкой.
— И чем же?
В следующий миг я утонула в его мягких губах со вкусом карамели. Уже забыла про щекотку и сведенные спазмом мышцы. Я ответила на его поцелуй, став чем-то невесомым и мягким, словно большое пушистое облако. Сильные руки бережно сомкнулись на моей талии, подарив чувство безопасности. Он не переходил никаких границ, продолжая так же нежно целовать меня, будто опасаясь навредить. Я пробежала пальчиками по его широким плечам, сильно сжав руки на предплечьях. Его мышцы напрягись, но это совсем не вывело парня из себя. В этот раз Максон абсолютно контролировал свои действия.
— Ну, хватит, Америка, — прохрипел он, отстраняясь от меня.
Я покачала головой, настойчиво притягивая его к себе.
— Пока я ничего не придумаю, ты будешь для меня неприкасаемой. Не хочу, чтобы потом ты жалела обо всем.
— Конечно, хороший стимул, — я закатила глаза, — но мне неохота быть призом в каком-то мозговом штурме.
Максон грустно улыбнулся, коснувшись губами моего лба.
— Я так и думал, что ты согласишься.
— Куда уж там...
Я повела бровями, скидывая с себя Максона.
— Предлагаю вернуться к просмотру, пока не сорвала с тебя футболку! — возмущенно воскликнула я, рухнув на диван.
Максон поджал губы, сдерживая улыбку.
— Мудрое решение.
Я не помню, как уснула, даже не знаю, на каком фильме. Лишь за окном темнел багровый закат, а я лежала в сильных руках, еще никогда прежде не засыпая так крепко. Думаю, я хотела этого: представить, каково засыпать рядом с Максоном, в его объятиях, свернувшись клубочком на коленях. Хотелось узнать, каково засыпать без него, каждую ночь думая о том, что ты упустила и не смогла изменить.
Я открыла глаза лишь на миг, когда почувствовала руки Максона под коленками и головой. Он бережно перенёс меня на кровать, накрывая одеялом. Я почувствовала, как он коснулся моей щеки, убирая прядь волос за ухо.
— Останься, — прошептала я, нащупав его ладонь. — Пожалуйста.
— Хорошо. — Максон коснулся губами моего уха, устраиваясь рядом.
Я уткнулась лицом ему в грудь, почувствовав, как он замер. Такой уже знакомый запах окутал меня, словно защищая от всего мира. Спустя целую вечность его рука легла мне на талию, затягивая в череду ночных грёз.
Не знаю, что творилось в моей голове; никогда не привязывалась ни к кому, кроме семьи. Думаю, это понимала даже Марли, но сейчас я боялась, что Максон исчезнет, словно сон, не ставший реальностью.
Утром он был рядом, всё так же лежал, обнимая меня одной рукой, а другая покоилась под моей головой. Я свернулась калачиком в его объятиях, делая вид, что сплю. Не хотелось, чтобы всё заканчивалось. Остановите чёртово время!
Я знала: он не спит; Максон тоже понимал, что я давно проснулась. Мы намеренно тянули драгоценные секунды, которые могли провести вместе, играя в прятки со временем. Боже, как же глупо!
— С добрым утром, — прошептал Максон, положив тёплые руки на шею.
Я тихо кивнула, не открывая глаз.
— Надо идти, — выдохнул Максон. — Сегодня пройдёт благотворительная встреча.
— Это так обязательно?
— Как и всё то, что делает моя мать.
Я накрыла лицо подушкой и шумно выдохнула. Максон сгрёб меня в охапку, целуя мочку уха, ключицы — всё что угодно, но не губы.
— Ты меня уговорил, — согласилась я, наблюдая за тем, как парень расплывается в улыбке.
Я пыхтя перекинулась через Максона и встала с кровати. Парень положил руки за голову, не сводя с меня глаз.
— Встретимся в обеденном зале, дорогая.
Я повернулась к нему, корча гримасу.
— Серьёзно? Мы что, старая семейная пара? Никогда не называй меня так.
Максон рассмеялся, ловя диванную подушку, которой я в него запустила. Выйдя из комнаты, я направилась к себе, молясь, чтобы там не было Кейтлин. Только ее сейчас не хватало. К счастью, девушки там не оказалось, поэтому я выдохнула с облегчением. Конечно, сейчас я считала, что Кейтлин не так плоха, как при первой нашей встрече, но она слишком похожа на меня. И это отталкивает, как магниты с одинаковыми полюсами.
Я быстро сходила в душ и переоделась в нежно-голубое платье. Тонкие бретельки на плечах открывали ключицы и подчёркивали шею.
Войдя в обеденный зал, я увидела всю семью Шрив в сборе, вместе с ними сидела Кейтлин, потягивая кофе и о чём-то болтая с Эмберли.
— Юная леди выспалась и полна сил, — улыбнулся Кларксон.
— Да, можно сказать и так. — Я кинула мимолётный взгляд на Максона, надеясь, что он заметит.
Я присела рядом с Эмберли, пожелав всем приятного аппетита.
— Ты, наверное, уже знаешь, что сегодня будет благотворительный приём? — спросила Эмберли, посмотрев на меня блестящими глазами.
— Да, мне сообщили.
Эмберли кивнула:
— Пару лет назад я создала благотворительный фонд поддержки онкологически больных детей. Иногда я провожу с ними встречи в Белом доме. Мы проводим для детей экскурсии, я рассказываю им сказки. — Эмберли замолчала. — Многих из них я знаю уже давно... Было бы очень приятно, если бы ты помогла.
— Да, безусловно. Я буду только рада.
Эмберли обняла меня за плечи.
— Хорошо, — сказала она, отпуская меня. — После завтрака отправимся в Голубую комнату и там всё решим, Кэти поможет.
Девушка кивнула, на мгновение оторвавшись от записей. Кэти? Как мило.
Максон налил мне чай, незаметно коснувшись руки. Я не хотела, чтобы его родители что-то заподозрили раньше времени. Поэтому отчаянно делала вид, что ничего не происходит, прикладывая титанические усилия.
После завтрака вместе с Эмберли и Кейтлин мы направились в Голубую комнату. Эмберли подробней рассказала, что предстоит сегодня сделать. Кейтлин руководила рабочими, которые расставляли стулья для маленьких гостей и столы с закусками и напитками. В Голубой комнате, одной из немногих, стояло пианино; Эмберли сказала, что будет просто чудесно, если я сыграю. Уговаривать долго не пришлось: очень просто делать то, что любишь.
Когда к парадному входу подъехал автобус с детьми, я занервничала. Вместе с первой леди мы направились в центральный зал, чтобы встретить шумную ораву детей. Когда я увидела их, у меня защемило сердце. Несмотря на болезнь, пожиравшую их изнутри, они продолжали смеяться и улыбаться. Некоторые были в инвалидном кресле, кто-то из них катил за собой кислородный баллон. Не понимаю, что чувствуют их родители, какими сильными надо быть людьми, чтобы видеть, как твой ребёнок болен и медленно умирает.
Одна девочка подбежала к Эмберли и обняла ее худенькими ручками.
— Здравствуй, Лили, — улыбнулась Эмберли. — Как себя чувствуешь?
— Хорошо, наверное. — Она пожала плечиками и посмотрела на меня умными зелёными глазами. — У меня раньше были такие же. — Она ткнула в меня пальцем, и я невольно коснулась волос.
Еле заметный рыжеватый ежик редел на голове Лили. Присев рядом с ней, я взяла ее маленькую ладошку и улыбнулась.
— Скоро твои тоже отрастут и будут длинными-длинными.
Она поджала губы, грустно покачав головой.
— Они уже давно не растут.
Я не знала, что ответить ребёнку, который не видел ничего, кроме больничных палат. Мне легко удавалось общаться с Джерадом, но тут я была бессильна.
— Если хочешь, я могу подарить тебе их? — спросила я, переложив волосы на правое плечо.
Эмберли удивлённо посмотрела на меня, но ничего не сказала.
— Думаю, с этим не будет никаких проблем. — Я посмотрела на первую леди, надеясь, что она меня поняла.
— Правда? — воскликнула девочка.
— Правда, — улыбнулась я, задыхаясь в ее объятиях.
Когда девочка убежала к остальным детям, Эмберли подошла ко мне, положив руку на плечо.
— Очень сильный поступок.
— Для меня это ничего не стоит, а для нее — лишний глоток надежды. Как скоро смогут изготовить парик и отправить ей?
— Я позабочусь об этом, дорогая, — улыбнулась Эмберли.
Я кивнула, отправляясь к детям. Вместе с Кейтлин мы провели экскурсию по Белому дому, порой я даже что-то добавляла, сама показывая то или иное помещение, постепенно ощущая себя как рыба в воде. Когда очередь дошла до Голубой комнаты, нас встретила Эмберли вместе с Максоном, приглашая детей. Эмберли рассказывала разные истории и сказки, спрашивая в конце, какова главная мысль произведения. Дети наперебой поднимали руки, пытаясь дать ответ. Я тихонько стояла в конце зала, наблюдая за ними. Максон незаметно подошёл сзади, взяв меня за руку. Я медленно выдохнула, закрывая глаза, чувствуя, что он рядом.
— Мама рассказала мне, — прошептал Максон, — про девочку.
Я кивнула, сжав его руку сильнее.
— Вот мне кажется, что я узнал тебя до конца, и вдруг ты снова удивляешь меня. — Максон улыбнулся, водя большим пальцем по моей ладони. — Ты всегда будешь для меня загадкой, Америка.
— У тебя будет время, чтобы меня разгадать, — ответила я.
— Да, кстати... — Он не успел сказать, потому что меня позвала Эмберли.
Максон остался стоять в конце зала у камина, так и не договорив.
— Думаю, многие из вас знают нашу гостью, — сказала Эмберли, обращаясь к детям.
— Да-а-а! — хором ответили они.
— Ну что, попросим Америку сыграть для нас?
Дети захлопали, что-то крича мне. Еще никогда я так не боялась, что могу разочаровать кого-то. Я села у пианино, пытаясь успокоить трясущиеся руки. Я сделала глубокий вдох и выдох, начиная наигрывать мелодию. С каждой секундой музыка набирала силу, наполняя каждый уголок сердца. И тогда я начала петь. Звук голоса переплетался с мелодией, становясь единым целым. Я думала о той девочке, которая мечтает о длинных волосах, об остальных детях, которым тоже нужна помощь. Я не хотела, чтобы они страдали, такие крохи не заслуживали этого.***
— Ты уверена? — спросила Эмберли, рассматривая моё отражение в зеркале.
Меня снимали — честно говоря, я не до конца понимала зачем. Нет никакой сенсации в том, что сейчас произойдёт. Я кивнула, посмотрев на стилиста. Почувствовав, как тяжесть волос пропадает, невольно улыбнулась. Когда работа была закончена, я посмотрела в зеркало. Мои уже короткие волосы слегка касались плеч, обрамляя худощавое лицо.
— Мне так нравится даже больше, — отозвалась я, поворачиваясь к Эмберли. — Обещайте, что Лили получит его.
— Конечно, дорогая.
Вечером мы собрались в гостиной президентских покоев и смотрели интервью, которое у нас брали два дня назад. Максон так и не появился: Кларксон сказал, что ему пришлось срочно уехать и, вероятно, он вернётся завтра утром. Я не стала спрашивать, что за срочное дело появилось у Максона, чтобы не вызвать подозрений в глазах его родителей. Кларксон еще раз похвалил меня за хорошее интервью. Кейтлин между делом сказала, что в социальных сетях не все поверили честности моих слов, но меня это не волновало. Пытаться доказать искренность слов не было никакого смысла. Пусть каждый сам для себя принимает решение.
Кейтлин ни слова не сказала по поводу моей причёски. Она не делала из этого что-то особенное, и поэтому была благодарна.
Вечером я позвонила родителям. Они видели сегодняшнюю передачу, подметив, что я хорошо держалась.
— Многие не поверили мне, — сказала я отцу.
— И когда в последний раз тебя это волновало? — удивился он.
Я рассмеялась: папа действительно знал меня и понимал, что именно я всегда пропускаю мимо ушей.
— Так и есть.
— Я знаю, что ты говорила искренне, это главное.
— Я люблю тебя.
— Я тебя тоже, котёнок. Ты же помнишь, какой завтра день?
Я кивнула, подходя с трубкой к окну.
— Да, помню.
— Жаль, что мы не сможем отметить твой день рождения.
— Пустяки. Это всегда можно перенести.
— У тебя есть какие-то планы на завтра? — поинтересовался отец.
— Не знаю, возможно, будет какой-то приём или Кейтлин опять возьмётся учить меня премудростям приличного общества, - я закатила глаза, шумно выдохнув.
— Неужели ты никому не сказала, что тебе завтра исполняется восемнадцать?
— Думаю, что это абсолютно неважно.
Папа помолчал и не сразу ответил.
— Это твоё право, солнышко.
Я еще долго разговаривала с отцом, совсем соскучившись по дому. Шла третья неделя, а как будто уже целая вечность. Я знала: что бы ни случилось, как бы ни повернулась моя жизнь, семья всегда будет любить меня. Они примут любой мой выбор. Я засыпала с этой мыслью, не зная, что выбор уже сделан.
To be continued...P.s. Дорогие друзья, мне очень интересно ваше мнение о моей работе, будет приятно, если вы оставите комментарий) Всем добра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая леди
Fiksi PenggemarА теперь, давайте закроем глаза и представим встречу Максона и Америки в наше время. Где нет Иллеи, каст и монархии.