Я задыхалась от сладковатого запаха духов и лака, который витал в воздухе. Старалась как можно ровнее сидеть на стуле, но глаза предательски закрывались, и меня клонило в сон. Визажист одернул меня за подбородок, и я вздрогнула, часто моргая, делая вид, что не клевала носом.
— У тебя просто кошмарный видок, — констатировала Кэтрин.
Я закатила глаза и ничего ей не ответила, наблюдая за тем, как мои волосы медленно превращаются в аккуратные локоны. Кэтрин сидела рядом. Девушка примерно ее возраста корпела над макияжем Кэти.
Думаю, что меня можно простить за бледное лицо и круги под глазами. Этой ночью раздался тихий стук в дверь и на пороге появился Максон, освещая темную комнату улыбкой.
— Не спишь? — тихо спросил он, закрывая за собой дверь.
— Нет, — быстро ответила я, одергивая футболку.
Наверное, это странно — стесняться своего тела, если он и так видел меня голой. Я отогнала эти мысли, наблюдая за тем, как Максон тихой поступью подходит к постели. Он присел на краешек, запуская руку в мои волосы. От него пахло дождем и парфюмом. Я притянула Максона к себе, чувствуя, что его рубашка и волосы мокрые.
— Ты был на улице? — мой шепот наполнил прохладную комнату.
— Да, выходил прогуляться, и начался дождь, — сухо ответил Максон.
— Что-то случилось?
Он покачал головой и заглянул мне в глаза, проводя указательным пальцем по скулам и подбородку, очерчивая контур моих губ. Он словно пытался запомнить меня, будто видел в последний раз. Я напряглась и положила руки ему на грудь. Сердце парня быстро билось под промокшей рубашкой, но не из-за нашей близости.
— Я выкину тебя отсюда, если сейчас же не расскажешь, что произошло.
Максон слабо улыбнулся, его ладонь легла на изгиб моей талии, а взгляд блуждал по темным стенам комнаты.
— Все дело в списках... — отмахнулся он.
— Что ты имеешь в виду?
Максон промолчал, лишь за окном шумно плясали капли дождя. Я решила прервать эту затянувшуюся паузу.
— Знаешь, который час?
Максон вопросительно поднял бровь и, задумавшись, ответил:
— Полночь.
— Именно!
Я потянулась к тумбочке, доставая маленькую коробочку и протягивая ее Максону.
— С днем рождения!
— Что это? — Он рассмеялся, по-детски улыбаясь.
Я открыла коробку, выпуская ароматный запах шоколадного торта. Он был небольшим, примерно с мою ладонь, но ради него пришлось ловить на себе шокированные взгляды поваров, пока я в поте лица носилась по кухне Белого дома, замешивая тесто.
На шоколадной глазури красовалась надпись из крема: «Моему сладкому мальчику».
— Это самый потрясающий торт за все существование тортов! — воскликнул Максон.
— Советую слизнуть надпись, пока нас не застукали. Будет трудно объяснить, для какого сладкого мальчика он предназначен.
И тогда он поцеловал меня.
— Обещай, — его слова прокатились громом по моей коже, — завтра ты останешься. Я хочу официально объявить о наших отношениях.
Я замерла, чувствуя, как сердце, покрытое тонкой корочкой льда, медленно начинает биться, разгораясь пожаром в груди. Утонув в объятиях Максона, я уткнулась лицом ему в шею, чувствуя, как руки парня блуждают у меня по спине.
— Я никогда не оставлю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая леди
FanfictionА теперь, давайте закроем глаза и представим встречу Максона и Америки в наше время. Где нет Иллеи, каст и монархии.