Очень приятно, меня зовут Америка

2.4K 99 11
                                    


- Ты вся дрожишь, - выдохнул Максон, обнимая меня.

Все тело мгновенно покрылось мурашками от его прикосновений. Он накрыл меня пледом, который чудом не намок. Максон взял моё лицо в ладони и, улыбнувшись, стёр дождевые капли с ресниц и губ.

- Пойдём, - сказал он, беря меня за руку.

Я сжала его ладонь, смущаясь, как маленький ребёнок. Почему-то было страшно, но этот страх совсем иной, ради него хотелось рискнуть.

- Куда ты ведёшь меня?

- Хочу кое-что показать.

Мы поднялись на этаж, где находилась моя комната, и остановились у двери, где я впервые увидела Максона. Он открыл её, предлагая мне войти.

- Это твоя комната? Почему-то я так и подумала в прошлый раз.

- Ну, это трудно назвать комнатой. - Максон включил свет.

Спальня была чуть больше, чем моя, но главным отличием было то, что в президентских покоях было больше комнат. Я увидела соседнюю дверь, ведущую в гостиную; справа был кабинет. Здесь были только чёрные и белые цвета. Паркетный пол из тёмного дерева, высокие окна с такими же лёгкими занавесками, как и у меня. Казалось, Максона абсолютно не волновало, что его вполне можно увидеть с улицы. Массивная чёрная кровать стояла напротив белой стены. Чёрное кожаное кресло занимало место рядом с журнальным столиком, у камина. Напротив висел огромных размеров телевизор. Думаю, стены в моей комнате дома были намного меньше, чем он.

Максон подошёл к комоду, немного порывшись, достал футболку и протянул мне.

- Тебе стоит переодеться. Я не хочу, чтобы ты заболела.

Я взъерошила его мокрые волосы и, взяв футболку, направилась в ванную. Она была сделана в том же стиле. Чёрный мраморный пол; огромная белая ванна в центре больше напоминала бассейн. Рядом были тёмные тумбы, на которых лежали аккуратно свёрнутые полотенца. Большое зеркало в пол делало помещение визуально больше. Обвинить хозяев Белого дома в отсутствии стиля было просто невозможно. Я прижала футболку к груди и медленно вдохнула запах. От нее пахло одеколоном; никогда еще не брала вещи у парней. Футболка оказалась большой, но очень удобной. Я завязала волосы на затылке, чтобы не прилипали к шее, и вернулась назад.

Максон стоял у окна, а как только я вошла, повернулся и, смерив меня оценивающим взглядом, сказал:

- Оказывается, тебе идут не только блузки и платья, - и улыбнулся.

- Поверь, дома никогда не ношу блузки.

Я обратила внимание еще на одну стену, буквально всю увешанную снимками. Подойдя ближе, начала рассматривать каждый. На некоторых были изображены пейзажи и архитектура, всё это было похоже на отдельные моменты жизни хозяина комнаты. Где-то я увидела Максона: он менялся, взрослел - это была как будто паутина воспоминаний.

- Это ты делал? - восхищённо спросила я.

Максон кивнул и слегка улыбнулся.

- Я люблю фотографировать, это помогает напомнить о том, что жизнь коротка и надо не забывать лучшие ее моменты, оставляя воспоминания на каждом снимке.

Я увидела снимки, которые Максон сделал той ночью, и, показав на один из них, улыбнулась.

- Никогда не забуду, как ты просила снять тебя с коленок Линкольна. До сих пор не понимаю, как ты туда забралась. - Максон поднял бровь, словно восхищаясь моим мастерством.

- Боже правый, сколько ты еще будешь напоминать об этом?! - воскликнула я.

- Пока не случится что-то новое.

Я улыбнулась, обводя взглядом снимки, и заметила темноволосую девушку, которая целовала Максона. Снимок был сделан где-то на горнолыжном курорте. Зеленоглазая красотка в лыжной маске и куртке обнимала Максона, который буквально светился. У меня свело живот, а биение сердца отдавалось в ушах, словно я вот-вот взорвусь. Словно поняв, куда я сморю, Максон сказал:

- Ее зовут Крисс. Мы расстались пару недель назад.

Я судорожно глотала ртом воздух, представляя их вместе.

- Америка?

Я не отвечала, молча стояла, скрестив руки на груди, до боли сжимая кулаки.

- Мы расстались. - Максон резко замолк. - В тот день, когда ты приехала, Крисс написала мне, сказала, что у нее другой и я перестал быть тем парнем, в которого она влюбилась. Когда мне сказали, что ты приедешь в Белый дом, я подумал, что это моё наказание. Глупая девчонка, мечтающая пожить в роскоши, ждущая деньги для мелких желаний. Но потом появилась ты. Америка, не жалеющая ничего для семьи, отчаянно пытающаяся найти себя в музыке, слишком гордая, чтобы жаловаться на проблемы и пускать кого-то в свою жизнь.

Максон подошёл ближе и положил руки мне на плечи. Я резко повернулась к нему, крепко сжав зубы.

- Тебе захотелось развлечься? Поиграть на чувствах глупой девчонки? - сорвалась я.

- Я бы никогда не посмел такого сделать с тобой. Я готов ждать сколько угодно, лишь бы не потерять... тебя.

- Не потерять меня? Ты сам не понимаешь, что говоришь. У тебя есть лишь месяц, а что дальше?

- Я что-нибудь придумаю. - Максон взял моё лицо в ладони, заставляя посмотреть на него.

Я вырвалась из его рук, прижавшись к стене.

- Ты лжешь!

- Неужели я не достоин твоего доверия?

- Ты меня не знаешь, ты ничего обо мне не знаешь! - Я покачала головой, закрывая глаза.

- Так же, как и ты обо мне. Послушай, если ты только дашь мне шанс... я не прошу большего.

Я молча развернулась и вышла из комнаты. Максон не последовал за мной, он продолжал смотреть в одну точку. Я с грохотом закрыла свою дверь в надежде, что вдоволь накричусь в подушку, но на кровати сидела Кейтлин. Она быстро осмотрела меня, акцентируя внимание на футболке Максона, и сделала выводы.

- Я надеюсь, что ты не натворила глупостей, - как можно спокойней сказала она.

- Что тебе нужно? - пыталась не сорваться я.

- Хотела сказать, что завтра у тебя будут брать интервью, но, наверно, эту тему пока надо опустить. - Она сделала глубокий вдох. - Присядь.

Я попыталась успокоиться и рухнула в кресло, стоящее напротив.

- Что он натворил? - спросила Кейтлин, откладывая чёртов планшет на кровать.

В первый раз вижу, как она выпускает его из рук.

- Извини, но, думаю, тебя это не касается.

- Что ж, твоё право не говорить, но я не люблю быть за бортом. Уж такая у меня работа, рано или поздно всё равно узнаю. - Кейтлин безмятежно пожала плечами. - Так что я повторю вопрос: что он натворил?

- Ты о ком? - я пошла на попятную.

- Не прикидывайся дурочкой, мы обе знаем, что ты намного умней.

- Почему все упорно верят, что знают меня как облупленную?

Кейтлин улыбнулась так, будто ситуация ей действительно была знакома.

- Я знаю Максона очень долго, можно сказать, больше половины своей жизни. Мы росли вместе, наши семьи до сих пор дружат - поверь, я знаю, что иногда он может совершить глупость, но потом будет жалеть об этом.

- Это касается его девушки.

- Крисс, - кивнула Кейтлин. - Они расстались, Максон болезненно переживал эту ситуацию.

- Да, и, кажется, он решил, что я помогу ему отвлечься. - Я ударила ладонью по подлокотнику кресла.

- Не понимаю. - Кейтлин покачала головой. - Такое ощущение, что мы говорим совершенно о разных людях. Максон - один из немногих моих знакомых, который никогда бы не пошёл на такое.

- Эта Крисс, - я сделала медленный вдох, чтобы голос вдруг не надломился, - изменила ему - видимо, Максон решил, что не любит оставаться в долгу.

Кейтлин рассмеялась так громко, что я вздрогнула. Никогда еще не видела ее такой настоящей и живой. Девушка откинула с лица светлые волосы и вновь посмотрела на меня.

- Поверь, Крисс бы поступила именно так. Она никогда мне не нравилась, но после разрыва с ней Максон был сам не свой, и я не могла смотреть, как он страдает. Потом ты свалилась на мою голову, как-то нашла подход к нему... Я начала что-то подозревать, когда он принялся расспрашивать про тебя, интересовался, понравилось ли тебе то платье. Ходил какой-то задумчивый и потерянный.

Я покраснела - то ли от стыда, то ли от смущения. Неужели я действительно закатила скандал из ничего? Тихий голос в голове буквально дал пощёчину: «А с чего ты решила, что сама знаешь его лучше?». Я закрыла лицо руками, упершись локтями в колени.

- Я идиотка.

- Нет, просто ты излишне осторожна. Это хорошо, когда к тебе клеится всякий сброд в кафешках.

Я удивлённо посмотрела на Кейтлин. Девушка улыбнулась и развела руками.

- А чего ты хочешь? Мне уже двадцать пять, а мои отношения очень давно не длились и месяца. Очень трудно найти того, кто не смотрит на тебя, как на кусок мяса. Можно сказать, ты вытащила золотой билет Вилли Вонка. - Кейтлин закатила глаза, словно вспоминая что-то. - Обожаю этот фильм. Когда в первый раз посмотрела его, заставила родителей купить ящик этих шоколадок, в каждой искала золотой билет; как же я тогда объелась им. Теперь до сих пор не могу даже смотреть на чёртов шоколад.

Было странно, что она вот так разговаривает со мной, без официального тона и ноток презрения.

- Ну, ладно, это неважно. - Кейтлин стала немного серьёзной. - Думаю, тебе стоит поговорить с Максоном.

- Я столько всего наговорила ему... он даже не станет слушать. - Я развела руками и откинулась в кресло.

Кейтлин поднялась с кровати и подошла, положив руку мне на ладонь.

- Если он не станет слушать, значит, полный болван и недостоин тебя. - Светлые волосы девушки упали ей на лицо, красиво обрамляя тёмные глаза. - Спокойной ночи, Америка.

- Спокойной ночи.

Кейтлин вышла из комнаты, и я осталась сидеть в кресле, поджав ноги к груди. Мысли словно заполняли звуками пустое помещение, и это понемногу сводило с ума. Я подошла к телефону и набрала номер. На том конце провода услышала заспанный голос Марли.

- Боже, ты же в курсе, который сейчас час?

- Без понятия, - отмахнулась я. - Мне нужен твой совет.

- Так, что случилось?

- Что делать, если совершила большую глупость, а теперь жалеешь об этом?

- С кем ты переспала? - сразу выпалила Марли.

Я рассмеялась, ожидая чего-то подобного.

- Как же я скучаю по твоим безумным выводам!

- Я так понимаю, ты мне ничего не собираешься рассказывать?

- Именно так.

Я буквально почувствовала, что Марли закатила глаза, выдыхая в трубку.

- Тогда я поведаю тебе два распространённых решения. Первое: просто притворись, что напилась и ничего не помнишь.

- Первое уже не прокатит...

- Что за оргия там происходит у тебя?! - буквально крикнула Марли. - Я вылетаю к тебе первым же рейсом!

- Так, просто скажи пункт номер два.

- Тогда стоит всё выяснить и просто поговорить.

- И ты говоришь это как само собой разумеющееся.

- Зная тебя, лучше выбрать первый вариант.

Я улыбнулась, накручивая на палец выбившуюся прядь. Марли еще долго рассказывала о том, что в школе только и говорят, что обо мне. Многие завидуют, называют меня выскочкой, а некоторые восхищаются или искренне радуются. Вот так просто можно заставить людей вспомнить гадкого утёнка, который вдруг превратился для них в лебедя.

Когда Марли попрощалась, я еще долго сидела с трубкой у уха, слушая ровные гудки. Это помогло заполнить голову и отвлечься. Послав всё к чертям, я вскочила с кровати и вылетела из комнаты, направившись к двери Максона. Замявшись на секунду, постучала, думая, что мне вообще не откроют, но буквально сразу Максон открыл дверь и удивился, увидев меня.

- Привет, - сдавленно произнесла я.

- Привет, - ответил Максон как-то слишком спокойно.

- Я думала, ты уже спишь.

- Как-то не спится.

Я кивнула, закусив от смущения губу.

- Хотела зайти утром, но решила, что лучше будет сейчас...

Макссон опёрся о дверь и удивлённо вскинул бровь.

- Послушай, я наговорила глупостей, но меня тоже можно понять.

Максон кивнул, проведя рукой по волосам.

- Поэтому... - Я протянула ему руку. - Привет, меня зовут Америка Сингер, я тут живу по соседству. - Указала пальцем на свою дверь.

Максон улыбнулся, протягивая мне ладонь в знак приветствия.

- Очень приятно, меня зовут Максон Шрив, всегда рад новым соседям. Не хотели бы вы зайти на чашечку чая? Очень интересно узнать о вас побольше.

- Думаю, это хорошая идея и у меня найдётся минутка. - Я наигранно нахмурилась.

Максон жестом предложил войти, и, прежде чем скрыться за дверью комнаты, я увидела в коридоре сияющую улыбку Кейтлин.

To be continued...


P. S. Дорогие друзья, мне очень интересно ваше мнение о моей работе, будет приятно, если вы оставите комментарий) Всем добра

Первая ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя