Тренировка была в самом разгаре, и Гермиона, скучающе подперев щёку ладонью, наблюдала за происходящим, постоянно одёргивая руку, которая так и тянулась к учебнику, лежавшему рядом.
Тренировка оказалась довольно скучной, — кроме некоторых моментов — но Грейнджер усердно делала вид крайне заинтересованного болельщика.
Рон недавно упрекнул её в невнимательности к своим друзьям, и Гермиона — старательно подавляя раздражение — согласилась уделять им больше времени, решив, что посетит несколько тренировок, дабы разделить их интересы.
Но она даже подумать не могла, чем это обернётся для невинной и ничего не подозревающей Грейнджер.
День выдался на удивление солнечным и жарким, — погода явно радовала обитателей замка последними летними лучами — и парни, похоже решив, что так они только блеснут собой, поснимали свои футболки и принялись летать обнаженные по пояс.
«О, Мерлин.»
Гермиона старательно отворачивалась, рассматривала сидения, считала в уме, но ничего не помогало.
Взгляд снова и снова возвращался к рыжей макушке, — точнее, к телу этой макушки — заставляя девушку мучительно краснеть и кусать губы в попытке сосредоточиться на чем-то другом.
А Фред — «все, блин, понимающий, Фред» — словно специально стал чаще пролетать рядом, будто случайно останавливаясь возле трибуны, на которой сидела девушка, расправляя плечи и напрягая мышцы.
«Да он издевается.»
Позже, когда губы были искусаны, а страницы учебника изрядно потрёпаны, Фред опустился возле Гермионы, ловко соскочил с метлы, без спроса хватая бутылку воды, — тут же осушив половину — и, слегка ухмыльнувшись, внимательно посмотрел на девушку, — «на её губы» — делая шаг вперед.
— Итак, Грейнджер.
— М?
— Как тебе представление? — игриво начал парень, решив, видимо, совершенно выбить Гермиону из колеи.
— Х-хорошо летаешь, — пролепетала девушка, старательно отводя взгляд от Фреда.
«Мерлин, какой позор!»
— Что-то я раньше не замечал за тобой заикания, — задумчиво проговорил Уизли, подходя еще ближе.
Гермиона почувствовала запах его тела, смешанного с каким-то парфюмом.
«Мер-лин.»
К счастью, Фреда кто-то окликнул, и парень, шутливо откланявшись, оседлал свою метлу, улетая к остальным.
А девушка, хватая потрёпанный фолиант, гордо удалилась с места происшествия, решив для себя, что, пожалуй, на такие жаркие — «во всех смыслах» — тренировки она ходить больше не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневое вино
RomanceАвтор:Nastya147852 Беты (редакторы): ooh.yeah.Kotova Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Персонажи: Фред/Гермиона Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Юмор, AU Предупреждения: OOC Размер: Миди, 37 страниц Кол-во частей:...