Фред с разбегу упал на кровать, подпрыгнув на пружине, и распластался в позе звезды, громко выдыхая горячий воздух.
Грейнджер совершенно перестала обращать на него внимание.
Раньше — «хотя, возможно, это фантазии его поехавшего мозга» — он часто замечал её смущенные взгляды и повышенный интерес.
А теперь, стоило им столкнуться, девушка кивала головой и проходила мимо, безразлично — «чёрт бы это всё побрал» — скользя по нему взглядом.
Он перерыл все полочки своего многогранного и блистательного ума, надеясь отыскать ответ, но ничего не получалось.
Женская логика?
В последний раз они нормально разговаривали в Выручай-комнате, но он вроде ничего такого не натворил.
— Фред, — влетевший в комнату Джордж светился как рождественская елка, и парню стало на секунду неприятно. — Анджелина согласилась пойти со мной в Хогсмид!
Он точно так же, повторяя недавнее движение Фреда, с разбегу прыгнул на кровать, и лицо, на котором горело счастье и предвкушение, повернулось к брату, отмечая меланхолию последнего.
— Про тебя узнавала Алисия, — как бы невзначай бросил Джордж, делая вид, что занят рассматриванием ногтей на руке.
— Угу, — промычал Фред, переворачиваясь на живот.
Его лицо утонуло в пуховой подушке.
— Мог бы её позвать, — пожал плечами брат, принимая сидячее положение.
Его взгляд бегал по распластанному на кровати Фреду и Джордж, конечно, все понимал.
— Игнорирует? — глубокомысленно заметил он, получив удовлетворительное мычание от Фреда.
Последнее, что услышал Фред, прежде чем оказался мрачной кучей на полу, был скрип полов и легкий смешок брата, который поспешил столкнуть Фреда с облюбованного места.
— Позови Алисию, — хохотнул брат, уворачиваясь от брошенной подушки. — А то, вон, уже утратил свою великую меткость и величие.
И пока Фред, вставая, пытался собрать себя в единое целое, Джордж, уже уходя, бросил через плечо:
— Пусть маленькая зазнайка поревнует.
А следом хлопнула дверь.
И Фред, пнув ногой упавшую подушку, подумал, что, пожалуй, это идея не займет место среди самых худших проделок Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневое вино
Любовные романыАвтор:Nastya147852 Беты (редакторы): ooh.yeah.Kotova Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Персонажи: Фред/Гермиона Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Юмор, AU Предупреждения: OOC Размер: Миди, 37 страниц Кол-во частей:...