Его голос вибрациями расходился по гостиной, а пальцы, так мастерски играющие на гитаре, заставляли девушку нервно сглатывать и смущенно краснеть от непристойных мыслей, посетивших её именно сейчас.
«Её глаза и слова холодны, о, но она пылает,
Как подожжённый ром.
Она может быть пылкой, скорой и сердитой,
Я словно хожу по проволоке.
Это выглядит нездорово, но всё искренне,
Мама, не трясись надо мной.»
Его глаза игриво сверкнули, и взгляд, до это устремлённый куда-то в стену, переместился прямо на неё — смущенно-заинтересованную зазнайку-Грейнджер.
«Как она говорит, что я её, а она моя —
Раскрытая ладонь или сжатый кулак были бы в самый раз,
Кровь не густа и сладка, как вишнёвое вино.»
Гермиона знала, что Фред обожал вишнёвое вино. Однажды, когда она в очередной раз осталась на каникулы у Уизли в Норе, и ей совершенно не спалось, она спустилась вниз, планируя выпить стакан воды или посидеть на диванчике в гостиной, наблюдая за мерцающей рождественской ёлкой.
Но, к своему глубокому удивлению, на диване обнаружился Фред, спокойно попивающий вино из причудливого стакана. Он слегка приподнял бокал, кивая ей, и пригласил присесть рядом, дабы развеять скуку в это дивный вечер.
А Грейнджер согласилась.
Он аккуратно, совершено не по-фредовски налил ей красноватую жидкость в только что наколдованный бокал и протянул его девушке, приподнимая одну бровь — бросая ей вызов.
— Не порть такой замечательный вечер, — расслабленно кивнул он. — Наслаждайся.
Гермиона поднесла жидкость к губам — в бокале колыхнулось вино — и, словив очередной снисходительный взгляд, отпила немного, чувствуя странный, терпковатый вкус на языке, который превратился в горько-вишневый, но безумно приятный.
— Не бойся, — шепнул ей на ухо Уизли, оказавшийся в одно мгновение слишком близко.
«Слишком.»
После одного или двух бокалов — Гермиона, к стыду своему, не считала — разговор потёк плавно и приятно, раскрепощая девушку сильнее, чем она могла себе предположить.
«Конечно же,» виной всему был алкоголь.
«На меня обрушиваются обвинения,
Пока она пятнает чужие простыни.
Она так набрасывается на меня,
Словно направляет руку своего брата.
Но я хочу этого, и то, что чаще всего её нет рядом,
Просто злодейство.»
Грейнджер уже не помнила, в какой именно момент дружеская беседа приняла более интимный характер; когда воздух вдруг стал густым и вязким; когда его глаза вдруг начали мерцать совершенно по-другому, завлекая ее пододвинуться ближе.
Он поцеловал её.
Легко и так невесомо, словно в каком-то сне, завладел её губами, давая ей насладиться вином на его губах, и провёл языком по её нижней губе, заставляя девушку шумно вдохнуть спасительный воздух.
«Пламенны её побои и ярость, о, но она любит.
Это как сон в холод — нежный, нужный и милосердный.
И я весь подхвачен волной её дыхания.
Это того стоит, это божественно,
И это может достаться и мне на какой-то миг.»
А потом послышались шаги миссис Уизли, и растерянная и раскрасневшаяся парочка, тихо смеясь, спряталась за шкаф, выжидая, когда минует опасность. После Фред, как самый галантный в мире джентльмен, проводил Грейнджер в её комнату, пьяно клюнул в щеку и удалился, помахивая непонятно откуда взявшейся шляпой.
«Как она говорит, что я её, а она моя —
Раскрытая ладонь или сжатый кулак были бы в самый раз,
Кровь не густа и сладка, как вишнёвое вино.»
Утром она проснулась, смутно вспоминая произошедшие и залпом выпила стакан — а может и больше — воды, сетуя на свое непозволительное поведение.
«О, Мерлин, она вчера напилась с Фредом Уизли!»
Спустившись к завтраку, Гермиона обнаружила приветливо махающего ей Фреда, который совершенно не подавал виду, что они, блин, вчера целовались, и плюхнулась на своё место, устало перебирая вилкой горох в тарелке.
Фред, пожалуй, выпил больше, чем она и напрочь забыл о произошедшем.
Эта мысль успокоила её, только слегка задев чем-то сердце, и испарилась в облегчении от ненадобности объяснений и неловкости.
И не важно, что, иногда, закрывая глаза, она чувствовал привкус вишнёвого вина.
А Фред, перебирая пальцами струны, в преддверии последнего аккорда, наблюдал за покрасневшей зазнайкой-Грейнджер и вспоминал сладостное ощущение её губ на своих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневое вино
Любовные романыАвтор:Nastya147852 Беты (редакторы): ooh.yeah.Kotova Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Персонажи: Фред/Гермиона Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Юмор, AU Предупреждения: OOC Размер: Миди, 37 страниц Кол-во частей:...