Интерлюдия — («междудействие») пьеса или сцена, разыгрываемая между действиями основной пьесы.
Девчонка встала прямо напротив него, яростно сверкая своими большими карими глазами, которые отдавали желтизной — нет, скорее золотом — тряхнула головой, еще сильнее взбивая и без того непослушные пряди, и слегка приоткрыла рот, наверняка готовясь сказать что-то отвратительное.
— Это возмутительно!
Да, он был безусловно прав.
— Вы подводите своего декана и весь Гриффиндор!
Фред уже не помнил, из-за чего, собственно, малявка на него злилась, зыркая глазищами и упирая руки в бока — он еще не знал, что будет наблюдать эту ее позу довольно часто — но ему было как-то абсолютно безразлично, что подумает эта зазнайка.
— Расслабься, — вальяжно ответил стоявший рядом Джордж, похлопывая девчонку по плечу. — Как тебя зовут?
— Гермиона, — девочка гордо вздернула подбородок. — Гермиона Грейнджер.
— Вот и славненько, Гермиона Грейнджер. А меня...
— Наслышана, — отрезала малявка-Грейнджер, слегка притопнув маленькой ножкой. Она снова повернулась к Фреду и, отчаянно пропитывая голос сарказмом, медленно и чётко проговорила, выразительно приподнимая правую бровь. — Фред и Джордж Уизли.
Браво, тону позавидует сама Макгонагалл.
— Вот и познакомились, — сладко пропел Джордж, хватая брата под руку и уводя его подальше.
— Надеюсь на скорую встречу, «мисс Гермиона Грейнджер», — бросил Фред почти у выхода, наблюдая, как два розовых пятнышка расплылись по смуглым щекам девчонки.
Он видел копну волос, подпрыгнувшую у лестницы, и ухмыльнулся, полагая, что, пожалуй, это может быть довольно интересно.
А Грейнджер, быстрее поднимаясь по старым ступенькам, не могла нормально перевести дыхание; слушала своё ускорившее ритм сердечко, падая на кровать и закрывая лицо ладошками.
«Неуправляемые, вздорные мальчишки, решившие, что им всё можно!»
Она схватила первую попавшуюся книгу, бездумно листая страницы старого фолианта, и нахмурилась, замечая за собой эту возмутительную странность в поведении.
Это просто-напросто отнимало её драгоценное время, которое можно было потратить на изучение чего-то занимательно и полезного.
И не стоило думать о голубых сверкающих глазах, дразнящих ее хрупкий девичий мирок.
«Ведь это же просто возмутительно!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневое вино
RomanceАвтор:Nastya147852 Беты (редакторы): ooh.yeah.Kotova Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Персонажи: Фред/Гермиона Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Юмор, AU Предупреждения: OOC Размер: Миди, 37 страниц Кол-во частей:...