Гермиона украдкой поглядывала на смеющуюся Алисию и кусала губы, мысленно сравнивая себя с ней.
Она была красивой.
Ряд белоснежных, ровных зубов — Грейнджер по привычке обвела языком свои слишком длинные клыки — прямые, сверкающие волосы, милая улыбка, скулы, идеальные, как ей показалось, брови и чёрные глаза.
Сколько бы девочка не искала в ней недостатки — все оборачивалось неудачей.
Спиннет играла в квиддич, была хорошо сложена и дружила — «уже не только дружила» — с Фредом с первого курса.
Однажды она услышала — и, о, Мерлин, лучше бы этого не было — как Фред назвал её шоколадкой, и в его голосе сквозила такая нежность, что Гермиона покраснела, став свидетелем этой сцены.
Хотя, надо признаться, кожа Спиннет была светлее Анджелины, так что на шоколадку она никак не смахивала, — думала Гермиона, тут же коря себя за эту глупую ревность.
Алисия была добра и дружелюбна, что с каким-то неприятным чувством подметила Гермиона, когда Спиннет несколько раз помогала ей с уроками — да-да-да, Руны, которыми дополнительно увлекалась Грейнджер, оказались сложными — и даже пыталась посадить её на метлу.
Все эти качества раздражали Гермиону, а мысли о ней и Фреде заставляли второкурсницу не спать ночами и недоедать, что сразу же заметили, — а точнее им об этом прокричали синяки у неё под глазами — её друзья.
А догадалась обо всем милая первокурсница Джинни, с которой Грейнджер до этого особо не общалась.
Младшая Уизли, оказавшись куда смышленее Гермионы в этих делах, посоветовала ей признаться или мучатся дальше, упрекая себя в трусости.
«А она ещё и с Гриффиндора!»
И Грейнджер, выловив Фреда после тренировки, заикаясь и жутко краснея, пролепетала, стараясь не смотреть тому в глаза:
— Ты... Ты мне очень нравишься, Фред.
Её сердечко бешено стучало, а ноги подгибались, но она всё равно стояла возле него, ожидая хоть какой-то реакции на свои слова.
— Блин, Грейнджер, — выдохнул Уизли.
Он взял её руку, которая до этого беспокойно сжимала края белой блузки, а второй рукой взял её за подбородок, тем самым заставляя второкурсницу посмотреть ему в глаза, которые, как ей показалось, светились теплотой.
— Гермиона, я...
— Фредерик! — услышала Грейнджер звонкий девичий голос, а после чьи-то руки нежно обвили шею Фреда, который сделал шаг назад.
«От неё.» От Гермионы Грейнджер.
— Происходит что-то важное? — с улыбкой спросила Спиннет, звонко целуя щёку парня.
— Нет, — слишком быстро и отрывисто ответил Фред. — Ничего.
«Ничего.»
— Мисс маленькая заучка снова приставала ко мне со своими безумными идеями.
— О, в этот раз тролли, а, Грейнджер? — рассмеялась Алисия, пытливо рассматривая Гермиону.
— Ага, — второкурсница вымученно улыбнулась. — Тролли и остолопы. Ладно, глупости всё это.
— Рада, что ты это поняла, — искренне улыбнулась девушка, а Фред поёжился от этих слов. — Некоторые виды не заслуживают нашего внимания. Им комфортно в той среде обитания, где они проживают.
— Да, — кивнула головой Грейнджер. — «Абсолютно не заслуживают.»
И, развернувшись, направилась в библиотеку, в надежде забить себе голову чем-то другим, а не слушать биение разбитого сердца.
Она не знала, что это вечер стал роковым.
Она не знала, что, позже, лежа в неподвижной позе на больничной койке, не сможет помочь друзьям.
Она не знала, что Фред, приходя к ней в крыло каждую ночь, будет таскать любимые Гермионой ромашки, и сидеть возле неё, сжимая в своей ладони холодную и неподвижную руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневое вино
Любовные романыАвтор:Nastya147852 Беты (редакторы): ooh.yeah.Kotova Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Персонажи: Фред/Гермиона Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Юмор, AU Предупреждения: OOC Размер: Миди, 37 страниц Кол-во частей:...