Глава 9

1.7K 94 2
                                    

Для Гарри, Рона, Гермионы и близнецов их перемещение в Большой Зал стало абсолютной неожиданностью, чего не скажешь о Снейпе. Он, как ни в чем не бывало, продолжил трапезу. Воцарившуюся тишину нарушила Макгонакал.
- Пожалуйста, следуйте за мной, - ледяным тоном произнесла декан Гриффиндора.
В такой же полной тишине наши герои покинули зал, проследовав за преподавателем, даже близнецы не отвесили комментария. Место назначения вполне ожидаемо оказался кабинет директора. Дамболдор пока отсутствовал, так что за выедание мозгов отвечала Макгонокал. Но она по каким-то причинам совсем не торопилась. Женщина просто села в кресло и устало потерла глаза.
- Я так полагаю, вы не покидали пределов школы?
- Именно так, профессор, - близнецы ожидали несколько иного уточнения из местоположения последние три дня.
- В таком случае вы целенаправленно не являлись на уроки. Многовато прогулов. Не находите? – сейчас разговор вообще вышел из предполагаемого русла. Ждались крики, вопли, но никак не информация о прогуле уроков.
- Но...
- Молчите, мистер Поттер. Прогулы они и есть прогулы. Так что за не появление на учебе в течение нескольких дней вам всем назначается отработка в Зале Славы. А сами прогулы назначаются практики по предметам: Зельеваренье, ЗОТИ, Трансфигурация и Травология. Сдав практики, там же пройдете и отработки. Все понятно?
- Да, профессор.
- В таком случае можете идти, обязательно отдохните. Ах да... - строгое лицо декана расслабилось. Она перестала быть столь угрожающей. – Чуть не забыла. Вы молодцы, что прошли все двери с первого раза. Из вас вышла отличная команда. Надеюсь, Салазар сильно не бушевал, что снова Гриффинор дошел.
И ребята все поняли. И то, что учителя знали о мести и цели из нахождения, и то, что практики являются стандартным наказанием в таких случаях. А также поняли то, что Снейп на них оторвется. На пару с Филчем.
Покинув кабинет Дамблдора, каждый из ребят почувствовал, что это совсем, неопасное приключение подошло к концу. Появилось некое чувство опустошенности, которое появляется в конце каждого жизненного этапа. В этот раз вместе с золотым трио были близнецы, а значит, связь между ними немного укрепилась. Конечно, не было откровенных разговоров, обещаний вечной дружбы. Просто они поняли друг друга чуточку лучше. А сейчас они шли в башню Гриффиндора, боясь потерять эту связь. И возможно их страхи оправдались, если бы не Фредерик Уизли. Он внезапно вспомнил о планируемой вечеринке. И решил напомнить о ней чрезвычайно серьезной ведьме.
- Грейнджер, надеюсь, ты не забыла о запланированном торжестве?
Ответом стал вопросительный взгляд.
- Ох, память девичья. Мы вечеринку планировали.
- Ах, ты об этом, - волшебница улыбнулась, тряхнув копной волос. – Я принесу намного больше вкусной еды, чем ты. Всем хорошего отдыха!
- Есть контакт Фредди, есть контакт.

Потянулись долгие дни практики и отработок. Как вы догадались, Снейп действительно пользовался возможностью еще разок выразить свою антипатию. Правда, в этом ему помешал собственный промах с распределением. К близнецам он присоединил Гермиону с расчетом на то, что мисс заучка и главные сорванцы просто не сработаются из-за разных характеров. Что касается остальных, то везучесть Гарри не смогла перекрыть неловкость Рона. И практика проходила под периодическое «ой» в исполнении Уизли- младшего. Снейп хоть и имеет повышенную вредность, все же не смог не ответить продуктивность Джорджа, Фреда и Гермионы. В действительности это вылилось в сухую похвалу. Что ж, эти скупые слова поразили ребят. Они справились с практикой раньше срока, а значит, начиналась отработка.
Чистка котлов занятие само по себе неприятное, но если с тобой друзья, то время пролетает быстрее и тебе не так тоскливо. В случае с близнецами это скорее весело, они вполне привычны к отработкам и совсем не грузятся по их поводу. Следовательно, они общаются так словно они не в кабинете зельеварения, а в гостиной факультета или в Норе. В один из вечеров близнецы с Грейнджер просто довели Снейпа до трясучки. Это оказалось невероятно просто, ребята устроили перестрелку шуточными заклинаниями. В итоге получили кабинет, ровным слоем покрытый разноцветной пеной, какой-то мишурой и непонятой субстанцией. Крику было.... Но оно того стоило. Кстати отработку ребята проходили тоже порознь. Гарри и Рон проводили ревизию в кладовой.
Итак, перенесемся с вами в день, когда отработка у Снейпа заканчивалась. Джордж имел смелость не явиться, оставив нашу недопарочку наедине. И ребята потерялись, обоих стесняло некое смущение, поэтому работали очень усердно.
- Гх... Гермиона.
- Д-да, что такое?
- А, правда ты не любишь квиддич? – Ничего лучше парень так и не смог придумать.
- У меня нет ни каких отрицательных чувств к этому спорту, я просто не умею летать. Да собственно и не стремлюсь, не мое это. И квиддич сам по себе меня мало интересует. Но если там играет кто-то из моих друзей, то другое дело. Я буду очень сильно болеть за вашу команду.
- И за меня?
- О, за вас Фредерик Уизли я буду болеть больше всех.
- Сарказм?
- Почти.
Очаровательно улыбнувшись друг другу, ребята прекратили этот разговор. И снова уткнулись в котлы, теперь настала очередь Гермионы нарушать давящую тишину.
- И почему мы с тобой раньше не ладили?
- Мм. Наверное, ты считала меня, немножко, тронутым головой?
- Пожалуй, да. И еще я начинала страшное занудство.
- Да брось, Грейнджер, ты совсем не зануда, - Фред был удивлен тем, что его собеседница признала свою невыносимость временами.
- Знаю, но временами я страшно бесилась, глядя на тебя.
- Только на меня?
- И на что это мы намекаем?
- На свою особенность для одной очаровательной ведьмы
- Может быть ты и прав.
Уизли удивленно глянул на свою собеседницу, а до шатенки дошел смысл ее слов, и смущение накрыло ее.
- Ловлю тебя на слове Грейнджер.
- Учту. И я позволю себе позанудствовать, скоро придет Снейп и нам бы желательно закончить к его приходу.
Действительно, через пятнадцать минут пришел самый «любимый» учитель. В этот раз он заходил в кабинет осторожно, даже с некоторой опаской. Но увидев, что его обитель в полном порядке, успокоился. Пару раз придрался к оловянным котлам, но в целом был удовлетворен и отпустил ребят. До башни они шли, молча, но в этот раз это было просто усталое молчание, их подработка закончилась. Поэтому они имели полное право идти в тишине, не теряя связи друг с другом. Вот они зашли в башню, вот дошли до места, где обычно расходятся по своим спальням.
- До завтра, не забудь, что завтра мы начинаем приготовление к вечеринке.
- Грейнджер, о таком я точно не забуду. Спокойной ночи.
- Ага, и тебе.
- Хотя стой, я воспользуюсь своей особенностью и побуду немного наглым.
Он протянул руку к заинтересованной в его словах девушке, сделал к ней шаг и заключил в объятия. Самые обычные объятия, но для одной особы они были самыми теплыми. Ее губы тронула легкая улыбка, и она сама обняла парня в ответ. Так они и стояли, будто так и должно быть. А впрочем, почему будто? Два человека просто тянутся к друг другу и на мгновение их стремление вырвалось наружу. Спустя секунд двадцать Фред и Гермиона быстро разошлись, что-то буркнув друг другу на прощание. Но сердце каждого билось с огромной скоростью, и у каждого появилась надежда на взаимность.

Очередной секрет ХогвартсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя