Меня зовут Полина. Мне 17 лет, и в этом году я заканчиваю школу! Мне осталось учится всего пол года. Я живу со своим отцом, он редко когда думает обо мне. Он зациклен на работе и на меня у него нет времени. Я решила положить этому конец и переезжаю к маме во Флориду. За эти одиннадцать лет, которые я прожила в России с отцом, я часто переписывалась или болтала по телефону с мамой. Она приезжала к нам в гости пару раз. В принципе я её люблю, а вот насчёт её не знаю...
***
Я проснулась и сразу посмотрела на часы. Сейчас 13.25. Вылет у меня в 16.00. Мне нужно ещё попрощаться с друзьями! Слава богу, я уже собрала чемодан! Ну как чемодан... Два огроменных чемоданища с моими шмотками. Я оставила только то, что надену сегодня.Я подошла к окну. Как я и ожидала на улице было пасмурно. Я взяла с прикроватного столика приготовленные вещи и пошла в душ.
***
Я сбежала вниз по лестнице. Папа сидел на диване и читал газету.-Доброе утро, пап!- я села рядом с ним.
-Ты время видела? Уже совсем не утро. Сколько можно спать? Ты так всю жизнь проспишь.- эх, бесит он меня. Поэтому к маме и улетаю. Не могу это терпеть!
-Ладно, па. Я пошла к подруге.
Он ничего не ответил, а лишь продолжил читать газету. Странный он. От него дочь уезжает, а он спокоен, как удав.
Я вышла из дома и хлопнула дверью.
***
-Здравствуйте! А Даша дома?-Да, проходи. - ответила тётя Лара.
Я прошла в дом и поднялась в комнату к Даше. Она сидела в кресле и слушала музыку в наушниках. Увидев меня, она сразу вынула наушники из ушей и бросилась меня обнимать. Вот за что я её люблю... Тёплые обнимашки, плюс она ещё готовит вкусно и всегда меня понимает и поддерживает. Мне очень хотелось бы остаться с ней, но пока мне нет 18 я должна жить с родителями, а папа, как я уже сказала, совершенно не подходит.
-Ты вернешься сюда?
-Я не знаю...- я честно не знаю. Я даже не задумывалась об этом. Для меня сейчас главное закончить школу и поступить в универ. А дальше...
-Полин, ты ведь не забудешь про меня?
-Нет, конечно. Мы будем общаться в интернете и звонить друг другу!
-Ох, не забудь... Пожалуйста, не забудь,- Она обняла меня столь крепко, что я не могла дышать. Наконец она ослабила хватку и отпрянула от меня. На её глазах были слёзы.
-Не плачь, я приеду, я обязательно приеду!
***
Я вышла из дома подруги, на улице шёл дождь. Надеюсь он закончится. Я пошла по тротуару в сторону своего дома. От сюда идти буквально пять минут. Я достала из сумки телефон и на ходу открыла вконтакте. Было сообщение от Дениса. Я не стала его читать сейчас, меня больше заинтересовало сообщение от Леры.Лера Милославская
"Хей, подружка. Удачного полёта! Я буду скучать, надеюсь ты не забудешь нас. Твои Лерка и Славик."Её сообщение меня развесилило. Лера и Слава- мои друзья, одноклассники. Они близнецы. Лера была моей подругой с первого класса, но я поссорилась с ней месяц назад. Слава- хороший парень, по нему сохнут многие девушки, я раньше даже хотела с ним встречаться. Но это было мимолётное влечение.
Я написала Лере ответ.
Полина Ульянова
"Ой, не ожидала) Я тоже буду по тебе скучать, Лерусь. Славика береги))"Я не заметила как дошла до дома. Дождь закончился, выглянуло солнце. Я зашла в дом.
-Пааап!- крикнула я на весь дом, что бы проверить есть ли он дома.
Ответа не последовало, и я со спокойной душой поднялась в комнату за своими чемоданами. Когда я спускалась обратно на первый этаж у меня в кармане начал вибрировать телефон. И после окончательного спуска с лестницы мне пришлось взять трубку.
-Полина?
-Нет. Я маньяк и похитил её.- с ноткой сарказма ответила я.
-Ха, Полин, хочешь я отвезу тебя в аэропорт?
-Денис... Не нужно...- от куда у него мой номер?
-Ответ "нет" не принимается. Я уже около твоего дома.- по его голосу можно было понять, что он доволен собой и на его лице расплывается улыбка.
-Окей. Выхожу.- я бросила трубку.
Порой меня ужасно бесит этот самовлюблённый блондин. Ему 19 лет и он пристаёт ко мне с девятого класса. Мы с ним иногда просто общаемся, но он надеется на большее. Уф, размечтался!
Я взяла чемоданы и покатила к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Твои сонные глаза∆
Teen Fiction"Я закрыла глаза и вдохнула его запах. Мне отчетливо представилось, как он сейчас улыбнулся, едва заметно, как будто никто не должен увидеть его эмоций."