8. Назад дороги нет.

16 3 2
                                    

-Полина, это ты?

-Д-Да.-я была босиком, поэтому замёрзла, и мой голос задрожал.

-Иди сюда.- сказал хомяк, ну о-о-очень милым голосом, как бы приглашая меня на кровать.

Я молча села на краешек кровати. Повисло молчание, я уже совершенно не понимала, зачем я пришла. Фил тоже не знал о чём мы должны поговорить. Он легонько похлопал по кровати рядом с собой, намекая на то, чтобы я легла.

И знаете? Я легла. Без всякой задней мысли, я легла рядом с ним.

Он поделился со мной одеялом.

Я прижалась к его телу.

Он дышал мне в волосы.

Мы молчали.

Мы не могли нарушить эту тишину, которую мы словно драгоценный камень, берегли от любого звука. Мы боялись лишний раз вздохнуть, не то что пошевелится.

В великолепном безумии я уже не понимала, что происходит. В этом молчании, нависшим над нами, словно купол, закрывающий нас от бед, были ответы на все мои вопросы, но в то же время ни на один.

Я закрыла глаза и вдохнула его запах. Мне отчетливо представилось, как он сейчас улыбнулся, едва заметно, как будто никто не должен увидеть его эмоций.

Я прижалась к нему ещё сильнее, боясь что он уйдет. Мне было совершенно все равно, как мы будем общаться впоследствии, я хотела насладится этим моментом романтической близости, какая бывает только в книгах или в кино.

Мы заснули с рассветом, когда красный свет солнца начал проникать в комнату через светлые шторы, и оставлять на нашей постели едва заметные следы счастья.

***

Я проснулась, когда на часах было уже одиннадцать часов.

Я встала и подошла к зеркалу, чуть не упав обратно на кровать от удивления, я вспомнила, что происходило ночью, а удивилась я тому, что засыпала, как мне казалось, в комнате Фила. Сейчас же, я проснулась в своей комнате.

-Может это был сон?- спросила я у своего отражения, будто бы оно могло ответить.

Не дождавшись ответа, я оделась и спустилась вниз.

Дома никого не было, но что бы быть уверенной на сто процентов, я обошла все комнаты.

Убедившись, что я предоставлена самой себе, я налила в бутылку воды и собралась на прогулку.

∆Твои сонные глаза∆Место, где живут истории. Откройте их для себя