6. Хомячина

19 4 5
                                    

-Я хочу жрать!- я дожила до выходных (сегодня воскресение)

Одеваюсь, беру телефон и деньги, выхожу из дома.

Несусь в ближайшую кафешку.

- Фааак! (спотыкаюсь об свои развязаные шнурки)

Ну вот! Шикарное начало дня.

Встала. Отряхнулась. Дальше пошла.

-Ну и почему закрыто? Написано же, что с девяти работают.- матерюсь я и отправляюсь на поиски другой забегаловки.

После недолгих поисков заказываю себе много еды и сажусь около окна. Люблю сидеть около окна, особенно когда на улице пусто и ты можешь любоваться чистыми улицами.

***

На улице дождь, а мне приспичило прогуляться. Слушаю музыку и бреду по пустому парку. Странно, что в воскресенье в парке никого нет.

-Хэй, Полина!

-Привет, пацаны.- я приветствую идущих позади меня знакомых (Криса, Томаса, Дейла и ещё двоих парней имена которых не знаю), но продолжаю идти вперёд.

Меня попросили остановиться. Парни оказывается не одни, с ними девушка.

-Я Кэт, сестра этого оболтуса,- русая девушка кивнула в сторону Криса.

Мне пришлось согласиться погулять с этой компанией. Во-первых, у них зонтики. Во-вторых, бедной Кэт очень скучно в их компании, но деваться ей не куда.

Через час дождь прекратился и мы решили сыграть в слабо.
После пары ржачных заданий в сторону парней, очередь дошла и до меня. Естественно, эти лоси решили отомстить мне за то, что мы с Кэт заставили их кушать землю и кричать всякую фигню.

Вообщем, я лезу на четырех-метровое (или больше, рулетки у меня с собой не было, а жаль) дерево.

-Давай, Поля! Утри им нос!- кричит Кэт. Мне осталось совсем чуть-чуть. Парни вовсю ухахатываются, чуть ли по земле не катаются. Хотя ничего смешного вроде бы нет.

Последний рывок и я на вершине дерева, довольна собой. Кэт что-то кричит, но я не могу разобрать.

-Что ты говоришь?-я начинаю слезать с дерева, но мои ноги соскальзывает и я лечу вниз.

Пытайсь цепляться за ветки я долетела до земли и упала на Дейла и Кэт. Почти не ушиблась. Нога только болит.

Я решила отдохнуть, поэтому расслабилась и ещё больше прижала друзей к земле.

-Аааа, убивают! Спасите!- кричит Дэйл, но парни только смеются. Они явно ловят кайф от недовольных криков Дэйла и нытья Кэт.

Я сжалилась над ними и соизволила встать.

-Кэт, слабо ли тебе покатать меня на спине?

***

-Филипп Киркоров, я дома!

(я не бухая)

Я покачнулась и потопала на кухню. Филипп сидит за столом и что-то хомячит.

-Ты где была? Тебя мама искала.

Я проигнорировала его вопрос и залезла прямо на стол.

Он вопросительного смотрел на меня.

Я (на четвереньках) подошла к нему и, крича что-то непонятное про хомяков, вцепилась в его щёки. (и начала их тискать)

-Отпусти меня, изверг! Я все папе расскажу!- кричал хомячок

-Ути, моя лапочка,- я прижала его голову к себе и погладила по голове.

(я правда не бухая)

***

Ура, мама и Даниэль пришли! Несусь встречать их (они обещали принести вкусняшки)

Раз ступенька, два ступенька, прыжо-о-ок (перелетаю через четыре ступеньки)

У Даниэля в руках кажется пакеты с едой, цель найдена.

Стоп, кажется в игре ещё один человек, и это *барабанная дробь* Филипп Киркоров (Фил Ламбре)

Мне остаётся один шаг, но Фил первый достигает цели (забирает у папы пакеты)

Я издаю непонятный звук. Мне не остаётся ничего иного, как наброситься на маму.

-Я так скучала,- я душу маму в объятиях, а Фил и Дэниэль смеются надо мной. Я им ещё отомщу (но это совсем другая история)

-Я тоже рада тебя видеть. Пойдём ужинать, мы пиццу купили!

***

Как говорится: После сытного обеда, по закону Архимеда, полагается поспать.
Но я предпочитаю поиграть с друзьями. (ко мне пришла Кэт)

-Может сыграем в карты?- к нам в комнату зашёл Фил.

Мы с Кэт не долго думая согласились.

Играли мы на раздевание. В конце игры Фил остался в одних трусах, а мы с Кэт сняли только носки. Весело.

А теперь когда Кэт ушла я осталась один на один с моим хомяком. (с Филом)

-Ты не хочешь одеться?- он раздражает меня своим обнаженным торсом.

-Нет, дома очень жарко.

∆Твои сонные глаза∆Место, где живут истории. Откройте их для себя