9. Трали-вали

16 0 1
                                    

Я приняла душ, оделась, и вышла на кухню.

Крис сидел за столом и пил кофе, он выглядел устало, после этой ночи, которую он провел без сна, благодаря написанию "важной" для Кэт статьи.

Я села напротив него.

-Ты закончил?- спросила я, намекая на задание его сестры.

-Да. Почему ты не могла ей помочь?- я усмехнулась.

-Я ничего не смыслю в литературе, Карл.

-Да и я тоже не Андерсон, если приглядеться.

-В конце концов, она твоя сестра.

-Это совсем не обязывает меня делать за неё домашнюю работу.

-Не вижу ничего плохого в том, что она один раз попросила тебя помочь ей.- я хмыкнула и встала из-за стола, давая понять тем-самым, что разговор окончен.

***

Этим утром я рассказала Кэт, что сбежала. Она, как заботливая мамаша, уговаривала меня вернуться, ссылаясь на то, что родители могут обратится в полицию, поэтому мне пришлось пообещать подруге, что больше трёх дней мой "побег" не продлится.

Теперь, когда Кэт ушла в школу, мы сидели с Крисом на диване и смотрели кино, какую-то семейную комедию.

Крис остался дома чтобы мне было не так скучно, и чтобы восстановить свой образ "бунтаря".

-Полина, можно задать тебе вопрос?

-Да, задавай.- я внимательно посмотрела на парня, в ожидании его "наиважнейшеговопросажизниисмерти"

-Почему тебе до сих пор не звонили родители? И что ты вообще делала одна в том кафе, из которого мы тебя вчера увезли?

-Эм... Кажется уговор был на один вопрос,- усмехнулась я и продолжила,- Мои родители в курсе того, что я ночую у друзей, а в то кафе я попала совершенно случайно, мучаясь от скуки, попутно гуляя по, напомню, почти незнакомому мне городу.

-Ха, ясно. А что ты скажешь на это?- Крис приблизился ко мне.

Моё сердце бешено заколотилось, оно вот-вот выпрыгнет из груди.

Между мной и блондином остаются щитанные сантиметры.

Он немного наклоняет голову в бок и вытягивает губы.

-ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС ПОЦЕЛУЕШЬ, СРАНЫЙ ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ, ТО ТВОЁ ЛИЦО ПОЗНАКОМИТСЯ С АСФАЛЬТОМ!- заорала я, спрыгивая с дивана, пытаясь предотвратить недопустимую в моем положении ошибку.

∆Твои сонные глаза∆Место, где живут истории. Откройте их для себя