Ну вот... Опять понедельник. В школу идти лень, поэтому попробую увязаться с Филом.
-Филипп Киркоров!- на свой страх и риск я зашла в его комнату.
-Чего тебе?- он устало оторвал свои глаза (взгляд) от компьютера.
-Ты в школу пойдёшь?
-Типо того.
-Вообщем я с тобой,- я подмигнула.
***
Кто лох? Пральна, я лох. Фил отвез меня в лес. Я вообще не знаю где я нахожусь, телефон здесь не ловит. Эх, надо куда нибудь идти. Нет. А вдруг он вернётся?
Я прислушалась и поняла где дорога. Гул от машин доносился слева, именно туда я и пошла. Я не ошиблась, там проходила трасса.
Бли-и-ин, ща как шалава буду попутку ловить. Я убью этого хомяка, как вернусь домой! Месть моя будет страшна! У-ха-ха!(Типо зловещий смех)
Мне не оставалось ничего иного, как сесть в первую остановившуюся машину, к более или менее приличному парню- это был брюнет, на вид лет так 25, у него очень выразительные скулы, серьезное выражение лица, карие глаза.
-Как ты тут оказалась?- спросил брюнет, когда я села на заднее сидение, и мы тронулись.
-Надо мной брат решил пошутить. Правда смешно получилось?- с ноткой сарказма ответила я.
-Не повезло тебе с братом, но их не выбирают.
-Ага, берёшь мужа, а сын-идиот в подарок. Спасибо, мамочке.
-Эм. Я не понял. Так, он твой сводный брат?
-Ага. Меня Полина зовут.- я решила познакомится с ним, а то как то не правильно получается. Еду с незнакомым человеком, имени которого не знаю.
-Меня зовут Арчи. Где ты живешь?
-Зачем тебе эта инфа?- я немного испугалась, а Арчи засмеялся. Теперь он стал похож на 16-ти летнего школьника.
-Вообще-то я тебя домой везу.- ой, до меня только дошло, что он не знает от куда я вообще, также как я не знаю где я.
Я сказала ему адрес кафешки недалеко от моего дома, что бы мы поехали туда. Утром я даже не позавтракала.
-Может расскажешь о себе?- предложила я своему "спасителю", надеясь, что он скажет сколько ему лет.
-Хм. Я живу на окраине твоего города.
-Сколько тебе лет?- я задала напрямую вопрос, который мучал меня всё больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Твои сонные глаза∆
Teen Fiction"Я закрыла глаза и вдохнула его запах. Мне отчетливо представилось, как он сейчас улыбнулся, едва заметно, как будто никто не должен увидеть его эмоций."