-Доча, пора в школу!- что? в мою комнату завалился Фил и лег рядом со мной на кровать.
-Встань, идиот, я голая!
***
Ну вот. Я опять иду в школу, и опять одна. Первый урок вроде русский. Ладно.
Вижу впереди меня вроде бы идёт Крис с друзьями. Ой, кто это рядом с ним? Это же парень из "Элиты", боже, урод, ещё и челкастый. Все девчонки вокруг него бегают. Как и вокруг остальных парней из "Элиты".
-Крис!- он обернулся и увидел меня. На его лице многновенно появилась улыбка. У него кстати ямочки на щеках.
Крис поздоровался со мной и представил своих друзей. Того челкастого зовут Дейл.
Я подошла поближе к Крису в надежде, что он обнимает меня, но он этого не сделал.
-А ты уже была на крыше нашей школы?- спросил один из "Элиты" (вроде бы Том?), когда парни вошли в школу. Он показался мне очень добрым, и вообще не таким как остальная "элита"
-Нет, но я с удовольствием бы туда сходила. - я улыбнулась ему.
-Тогда на следующей перемене жду тебя около столовой.
***
Ну и где этот идиот? Уже перемена кончается! Его все ещё нету.
-Ты готова прогулять пару уроков?- на меня сзади напрыгнул Том.
-Блин, Том, не пугай!
-Я Томас, вообще-то. - он поправил очки (что?)
-Сорри. Пошли уже.
Мы поднялись на крышу. Томас пару раз попытался полапать меня за попу, когда мы поднимались по лестнице, за это он получил пару раз подзатыльников, а вследующий раз я его вовсе кастрирую.
-Поэтому у тебя парня и нет!- Томас потер ушибленное место. (затылок)
-Ха, с чего ты взял, что нету?
-Сама посуди: в школу пришла одна, вчера гуляла с Крисом, целую перемену прождала незнакомого парня
-Можешь не продолжать.
-Спасибо. Кароче, будь нежнее.
-Мне и так норм.- я протянула ноги и откинулась на спинку кресла.
-Как знаешь- Томас пожал плечами.
***
Уроки закончились и теперь я иду в кино с пятью парнями. (АФИГЕТЬ) Да нет, всё путём, и не такое бывало.
-Я пошёл за попкорном- сказал (вроде бы) Дейл и ушёл
Я подкралась к Крису и запрыгнула ему на спину.
***
-Не смотри, ты ещё маленький.- я прикрыла глаза Криса рукой, а он заржал.
Странный фильм, вроде боевик, а романтики дохуя. Поцелуйчики под луной... Фу, гадость какая
Я убрала руки от Криса, но через некоторое время он положил мою руку себе на колено. ЧТО БЛИН? я отдернула руку
***
-Тебя проводить?
-Если тебе не трудно- я улыбнулась Томасу.
Мы пошли в сторону моего дома, первое время я чувствовала себя неловко. Со мной такое редко бывает.
Почти всю дорогу мы молчали, не то что с Крисом.
-Ладно, пока...- тихо сказала я подходя к дому.
-Пока
Я обняла его на прощание и зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Твои сонные глаза∆
Teen Fiction"Я закрыла глаза и вдохнула его запах. Мне отчетливо представилось, как он сейчас улыбнулся, едва заметно, как будто никто не должен увидеть его эмоций."