4. Гусеничка

27 5 0
                                    

Утро. Неугомонный будильник старается меня разбудить.

-Я тебе перезвоню!- кидаю безполезную железяку в стену.

Сползаю с кровати, привожу себя в порядок, и, не дожидаясь Фила, ухожу в школу.

***

-Ульянова! Повторите что я сейчас сказала!- у химички явно бомбит.

-Увы, я вас не слушала,- созналась я, но это прозвучало немного грубо

-Зачем ты вообще сюда пришла?

-Мне уйти?- я приподняла одну бровь, и уже представляла как торжественно выйду из этого кабинета.

-Да, и лучше сразу к директору!

-Спасибо за совет! Досвидания!

Я закинула рюкзак на плечо, поклонилась, и вышла из класса.

В коридоре никого нет, тихохонько спустилась по центральной лестнице на первый этаж. Из некоторых кабинетов слышны голоса учителей. Я пошла к выходу, вдруг охранника нет на месте и я смогу сбежать.

Спряталась за последним поворотом, слышу отдаляющиеся шаги, путь свободен. Я гордо выхожу из укрытия И ВРЕЗАЮСЬ ВО ЧТО-ТО или в кого-то

-А-ай!- я потираю свой бедный лоб.

-Девушка, вы почему не на уроке?- спрашивает грозный мужской голос, в голове я уже обдумываю план побега.

-У меня окно,- я все ещё сижу на полу и жалею свой лоб.

-Ясно. Тебе помочь подняться?- мне протянули руку. Я встала с пола.

Передо мной стоит парень моего возраста- зеленоглазый блондин. Он очень похож на Дениса, только у этого глаза не голубые, а зелёные, а улыбка раз в пять симпатичнее. Он очень странно одет, блин, он кажись догадался, что я на него пялюсь. Еще чуть чуть и он рассмеется, что он и сделал.

-Чо ты ржешь?- я легонько ударила его в плечо.

-Смешно, ты как будто впервые с парнем разговариваешь, - он пожал плечами.- Как я понимаю, ты хочешь от сюда побыстрее смыться?

-Правильно понимаешь, и нет, я не первый раз с парнем разговариваю.

-Ладно, пошли уже.

Мы вышли на улицу. Крис (так зовут блондина) предложил сходить в парк, который не далеко от школы. Мне не оставалось ничего иного, как согласиться.

∆Твои сонные глаза∆Место, где живут истории. Откройте их для себя