3. Мой брат-урод

40 4 0
                                    

Я проснулась из-за яркого света. Приподнялась на локтях. Время 9.34. Я проспала! Точнее МЫ. Рядом со мной спит Фил. После просмотра мультиков мы вчера отрубились. Эх, что подумала мама? Она наверняка заходила в комнату.

Я быстро встала с кровати, взяла вещи и пошла в душ. Надеюсь, Фил проснётся к тому времени, когда я выйду.

***
Я оделась и вышла из ванной. Фил сидит на кровати и лазает в МОЁМ телефоне.

-Отдай сюда!- я попыталась выхватить у него телефон. Он ловко перевернул меня и оставил лежать на кровати, а сам убежал из комнаты с МОИМ телефоном.- Тварь!

Я побежала за ним. На первом этаже я чуть не врезалась в маму. Блин. Где этот имбицил? А вон он. Сидит на кухне с моим телефоном. Я присела на корточки и тихонько поползла по кухне, так что бы оказаться позади Фила.

-Оп!- я выскочила из за его спины и схватила телефон.

-Дура? Я чуть не обделался!- я показала ему язык.

-Вы почему ещё не в школе?- спросила мама остановившись рядом с нами. Чёрт, я забыла что мы опаздываем.

-Одна нога здесь- другая там!- улыбнулся братик, взял меня за руку и потащил к выходу.

***
Через десять минут мы были около школы. Вчера она казалась мне более привлекательной.

-Ну иди. -сказал Фил.

-А ты?

-Я? Тебя не должно это интересовать.

-Но мы же друзья?

-Я с девушками не дружу, я их... Ну кароче не дружу я с вами.- я кивнула. Пошла в школу. Надеюсь, успела на третий урок.

***
После двух уроков я пошла в столовку, утром даже покушать не успела! Я такая голодная... А тут как назло очередь, вот съем сейчас этого рыжего парня! Нет... Полина, держись. Наконец, отстояв в длинющей очереди, я купила себе булочки и чай, а потом уселась за свободный столик, около окна. Ко мне, как ни странно, никто не подсел.

***
Я зашла в дом. Было тихо. Поднялась к себе в комнату и распласталась на кровати. Решила позвонить Даше. Она мне даже не перезвонила вчера. Я набрала её номер... Гудки... Наконец она взяла трубку.

-Привет, Полина.

-Дашка! Я рада тебя слышать. Чо трубку не брала?

-У меня дела были... Всё таки скоро экзамены, и всё такое...

-Тебе Артем разве не обещал?

-Что? А... Ну да он говорил, что то о том, что я могу не сдавать.

-Ну так уточни у него! Не парься! Экзамены не главное. Как кстати с Артёмом?

-Не очень. Он про меня забыл походу. Говорят, у него девушка появилась.

-Да, не парься. Девушка- не стена, подвинется!

-Думаешь?

-Ага. Артем тебя любит, я это точно знаю.

-А у тебя там... кто нибудь появился?

-Смеешься? За два дня? Нет. Никто не появился. Только брат.

-Брат?

-Ну да, у мамы есть муж, а это его сын... эм...

-Ясно. Красивый брат?

-Ха-ха. Очень смешно.

-Нет, я серьёзно! Красивый?

-Нууу... Так себе...

-Всего лишь "так себе"?

-Ну, нет. Он красивый, но мне не нравится.

-Понятно. Ладно, пока. Пойду Артёму звонить!

-А? Да, иди. Пока.

Даша бросила трубку. Вот и поговорили... Я встала с постели и пошла на первый этаж, вдруг Фил уже пришёл.

Приближаясь к кухне я отчётливо слышала голос Фила, и он там был не один. С кем он там может быть? С другом? С девушкой? Стоп, меня это не должно интересовать. Мне пофиг. Я просто иду за йогуртом. Просто иду за йогуртом.

-Привет.- я зашла на кухню. Чёрт! Он с девушкой!

-Привет... Эммм. Полина?- обратилась ко мне эта крыса.

-Да, Полина. А ты, как я понимаю, девушка моего...- я сделала паузу, думая как его лучше назвать- моего друга.

-Я Кристи.- улыбнулась брюнетка.- Посидишь с нами?- я хотела уже согласится, но встрял Фил

-Нет, Полине нужно идти по делам. Так ведь?- он отчаянно посмотрел на меня. Мне пришлось уйти в свою комнату, где я провела остаток дня, слушая музыку и думая обо всем подряд.

∆Твои сонные глаза∆Место, где живут истории. Откройте их для себя