2. Прогульщик

48 4 0
                                    

-Доброе утро!- в мою комнату зашла мама. Я краем глаза посмотрела на часы: 6.34.

-Утро добрым не бывает- я с головой залезла под одеялко.

-Вставай, соня!- мама попыталась отнять у меня одеялко, но у неё ей это не удалось.

-Я не Соня, я Полина.- пробурчала я и попыталась перевернуться на другой бок, но вместо этого я упала с кровати. Мама заржала, как конь. Уф, моя мама оказалась очень весёлой, молодой и самое главное современной женщиной. Мы с ней сразу же нашли общий язык. У меня даже было ощущение, что я никогда с ней и не расставалась.

-Одевайся и спускайся завтракать.-сказала мама, когда закончила смеяться надо мной. Хлопнула дверь... Она всегда так громко уходит? Как только дом ещё не развалился!

Я потянулась и встала с пола, ловко подняла одеяло ногой и забросила на кровать. Кстати, когда я вчера приехала к маме. Меня ждал приятный сюрприз. У мамы есть муж и сын. Правда сын ей не родной. Он просто ребёнок её нового мужа. Живут они в просторном двухэтажном доме с бассейном. (где я тоже теперь живу) Ещё мама с отчимом подготовили мне комнату. В ней всё очень современно и стильно обставлено. Есть большое панорамное окно, маленькая гардеробная комната, телевизор и собственная ванная.

Я открыла чемодан в котором были шмотки. Вчера так и не было времени разобрать вещи, поэтому я просто вытряхнула всё на пол. Сверху этой кучи как раз было то, что я хотела одеть. Джинсовые шорты, толстовка мятного цвета. Теперь обувь... Я открыла второй чемодан. Долго выбирать не пришлось, я нашла кроссовки в тон кофте.

Я покрутилась перед зеркалом. Волосы явно надо заделать в хвостик. А то в школе все меня испугаются.

Теперь я готова! Я медленно выхожу из своей комнаты и спускаюсь по лестнице.

За столом уже все сидят. Мама... Отчим... Сводный брат... Ох, вот сейчас мы и познакомимся!

-Мы тебя заждались, солнышко.- сказала мама, увидев, что я спустилась. Я ничего не ответила, а лишь села за стол напротив неё.- Познакомься, это Даниэль- она показала на своего мужа. Он симпатичный мужчина лет сорока. Улыбается мне. Думаю, я полажу с ним.- Это сын Даниэля- Фил.- парень холодно посмотрел мне в глаза. От его взгляда по моему телу побежали мурашки.- Он...- но мама не успела договорить

-Я сам могу представиться.- грубо бросил голубоглазый- Я Фил. Мне 17 лет, как и тебе. Полина?

∆Твои сонные глаза∆Место, где живут истории. Откройте их для себя