Бал

525 34 10
                                    

Вот и настал этот час,
бал должен был начаться с минуты на минуту...

Трандуил был на пол пути к залу, где должен был начаться пир, дорогу ему показывал слуга, так как сам он не знал куда идти.

Голову Трандуила украшал серебряный венец, тот самый в котором он прибыл сюда, а одет он был в свой торжественный наряд.

В голове у него крутилась лишь одна мысль...
,,Как же я хочу снова
увидеть её..."

Они миновали последний поворот и вот наконец перед ними распахнулись двери!

Зал был огромен, высокие колонны были украшены вьющимеся цветами отовсюду слышалась чудесная музыка и звонкий смех; по краям зала стояли столы набитые разными винами и всякой едой.

Король сидел за одним из столов на большом стуле- больше напоминающий трон и переговаривался о чем-то со своим главным советником, которого звали Халлон.

Свободное место по правую руку короля предназначалось Трандуилу, куда он собственно и направился.

Он успел лишь поклониться королю, когда вдруг все в зале затихли, даже музыки не было слышно.
Трандуил повернулся туда, куда были направлены взгляды всех присутствующих и увидел её...

Она стояла в дверном проеме, на ней было надето белоснежное платье, волосы у неё были распущены и спадали волнистым водопадом, а голову украшала диадема из белого золота.

Тогда он не понял, что за чувство двигало им в тот момент, он подошел к ней и поцеловав руку сказал:
-Вы прекрасно выглядите принцесса...
Она ответила слегка смущенно:
-Благодарю Вас...-
и потом чуть тише добавила:
-Мой принц...
Под руку они дошли до стола, и принцесса села по левую руку от отца...

Потом король сказал небольшую речь и снова заиграла музыка, все эльфы танцевали, смеялись.
-Прошу прощения... принцесса...-слегка запинаясь начал принц-я надеюсь вы... не откажетесь подарить мне один танец?
Принцесса слегка покраснев протянула ему свою ладонь;
-Конечно...я с радостью с вами потанцую.
Выйдя в середину зала, они кружились в своем волшебном танце не замечая никого и ничего во круг.

Они полюбили, они по настоящему полюбили друг друга...
Это не утаилось от короля Финрона, он с улыбкой наблюдал за их завораживающим танцем, а в его голове уже появился гениальный план;)

А наши влюбленные весь оставшийся вечер танцевали и не отходили друг от друга ни на шаг.
У каждого остался в памяти этот великолепный вечер...

Estel-НадеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя