Трандуил не находил себе места, он ходил туда сюда под дверью, за которой вот уже шестой час были слышны крики, а лекари суетились, бегая из лазарета в комнату, а из комнаты в лазарет.
И что больше всего раздражало короля так это то, что его не пускали в эту комнату и сказали не мешаться!
А началась эта вся суета из-за того, что его драгоценная и любимая супруга должна была вот-вот родить!
Схватки у неё начались ещё вечером, когда они собирались уже ложиться спать, так что пол ночи уже ни кто не спал во дворце.
Как вдруг крики прекратились, а из комнаты доносился плачь...младенцев?!
Трандуил резко остановился и хотел было уже ворваться в комнату, когда из неё вышли уставшие, но счастливые Эсфен и Миримэ!
-Поздравляю тебя Трандуил! Асилион родила тебе двух здоровых и крепких сыновей!
-Ддвух...ссыновей!- от счастья он даже начал слегка заикаться.
-Я должен их увидеть Эсфен! Я могу зайти!?
-Да, конечно! Только не задерживайся слишком долго, Асилион слишком устала, да и малышей ей надо кормить!
Они пошли дальше по коридору, а Трандуил не теряя не минуты зашел в комнату, на кровати лежала Асилион, а рядом с ней лежали два маленьких свертка, которые слегка шевелились.
Он подошел к ним.
Асилион увидев его улыбнулась.
-Трандуил это наши сыновья, ну же не бойся возьми кого-нибуть из них на руки!
Какрас один из малышей заплакал и Трандуил аккуратненько взял его на руки, второй же сверток взяла Асилион.
-Они так похожи на тебя Трандуил.-улыбнувшись сказала Асилион.
-Ты сделала меня самым счастливым любовь моя!
-Ты уже придумала как мы назовем малышей?
-Лучше давай вместе?!
-Хорошо, малыша, которого держу я давай назовем Таллен?
-Это очень хорошее имя Трандуил! Что же, тогда малыша, которого держу я назовем....ммм....Нава, да точно Нава!
-Нава?! Храбрый?!
-Угу...Таллен-смелый и Нава-храбрый!
-Асилион это красивые имена, мне нравятся!
-Я люблю тебя...