Я не прощаюсь, я говорю до свидания!

421 34 0
                                    

После бала, все свободное время они проводили вместе...
И вот настал последний день...
День их прощания.
-Я не хочу чтобы ты уезжал...
не смогу без тебя: говорила Асилион дрожащим голосом.
-Я тоже не смогу без тебя любимая...
Я сделаю все, чтобы мы были вместе, я поговорю с королем, попрошу твоей руки...И мы снова будем вместе...
-Но как же твой отец он ведь может не одобрить твой выбор...он...он...-она расплакалась.
-Тссс...тише, тише все будет хорошо, я обещаю, что ничто и никто нас не разлучит- он кпепко обнял её.-Вот увидешь, я уговорю отца дать согласие на наш брак, я уверен, что когда расскажу о тебе, какая ты замечательная, он согласится, ты понравишся ему...Вот увидишь, верь мне...
верю тебе любовь моя, верю...и всегда буду верить: успокоившись сказала принцесса.
****************************** Наступило утро, возле дворца собралось множество эльфов, которые провожали гостей.
Трандуил сел на своего коня и среди толпы он искал взглядом ту единственную, которая была дорога и любима его сердцу.
И нашел, она подошла к нему, а во взгляде её читалась лишь печаль...
-Не волнуйся, я клянусь тебе, что мы будем вместе, я на все готов ради тебя...
Ведь ты моя любовь...моя Estel- прошептал он так тихо, чтобы его услышала лишь она.
знаю это любимый- ответила она так же,а потом чуть громче добавила:
-Мой отец попросил Вас передать это письмо Вашему отцу, принц...-и подала ему письмо с печатью Линфии.
-Вы всегда будете желанным гостем в нашем королевстве.
Желаю Вам счастливой дороги. Пусть звезды освещают Ваш путь...
-Благодарю Вас...принцесса- взял письмо и поцеловал её ладонь с тыльной стороны.
Вся свита двинулась в путь.
-Я буду ждать тебя...мой принц...- ели слышно прошептала Асилион, когда вся свита скрылась в лесу.

Estel-НадеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя