Прошёл год с тех пор как было объявлено о помолвке принца Трандуила и принцессы Асилион, так как:
"По традициям эльфов после помолвки должен пройти год, а потом уже празднуют свадьбу."
На свадьбу прибыло много гостей из Линфии, Лориэна и Ривендела.
Все с нетерпением ждали этого момента.
-О Миримэ я так волнуюсь, что если что-то пойдет не так...Что если я им не понравлюсь?
"Миримэ была лучшей и самой близкой подругой Асилион, с самого детства они вместе играли, шутили,попадали в разные передряги ."
-Не волнуйся, все будет хорошо, ты прекрасно выглядешь, просто буть собой.Поверь мне.
Миримэ закончила расчесывать волосы Асилион и теперь приступила делать прическу. Волосы она сделала волнистыми, по бокам она взяла небольшие пряди, заплела из них косички и соединила золотой заколкой на затылке, затем она вплила в них по три маленьких белых цветочка.
Посмотрев на свое творенье Миримэ поняла, что чего-то не хватает, ей понадобилось несколько секунд чтобы понять чего...
Она быстренько подошла к небольшому столику, где стояла красивая шкатулка и взяв из неё что-то подошла обратно к Асилион и надела на её голову красивую серебрянную диадему, которую украшал маленький драгоценный самоцвет.
-Твой отец сказал, что эта диадема принадлежала твоей маме и он попросил меня чтобы я надела её тебе...Она тебе очень идет.