После войны Последнего союза и ужасной трагедии, Лесному королевству понадобилось время, чтобы восстановить силы.
Теперь Лихолесьем правили Трандуил и Асилион.
Они правили мудро и справедливо.
Конечно, после смерти Орофера, Трандуил стал немного холодным, но благодаря своей любимой иногда он становился прежним.
По началу править им было очень трудно, но со временем все наладилось.
Подданые любили и уважали своих Владык.
-Трандуил...-никакой реакции.
-Ну, Транди отвлекись хоть на минуточку от своих бумаг!-
Вот и реакция.
-Асилион дорогая, ну я же просил меня так больше не называть...
-А по другому ты на меня никакого внимания не обращаешь в последнее время!-она надула губки как маленький ребенок и отвернулась от мужа, притварившись обиженной.
Трандуил любил, когда она так делает, но виду никогда не подавал.Она всегда выглядила такой забавной, когда обижалась.
-Ты хочешь чтобы я оторвался от государственных дел и обратил на тебя внимание?
-Да!
-Оооо...ну хорошо,что ты хочешь чтобы я сделал дорогая?
-Я хочу поговорить...мне скучнооо!
-Не капризнячий...
-Буду капризнячить! Капризнячить буду!
В последнее время Асилион вела себя немного странно, что не утаилось от Трандуила.
То она капризнячиет, то ей вдруг захочится по среди ночи чего-нибуть сладкого, то солененького или же она начинает требовать и того и другого, но при этом она будит мужа чтобы он ей это принес, а когда он спросил её почему она не попросит об этом слуг, она ответила, что не хочет их тревожить! Поэтому ему как любящему мужу приходилось выполнять капризы жены, что поделаешь он ведь её любит.
-И о чем же ты хочешь поговорить дорогая?
-Наконец-то!- обрадовалась Асилион так сильно, что чуть ли не на три метра подскачила со стула, на котором сидела.
-Ну...
-Так вот- начала тараторить она.
-Ты же знаешь, что в последнее время я себя чувствую и виду очень странно.
"Не то слово"-подумал Трандуил.
-Поэтому я сходила к Эсфену и Миримэ...Они осмотрели меня и сказали, что.... -договорить она не успела так-как в кабинен ворвался запыхавшиймя воин.
-Ваши Величества! На нас напали!
Трандуил резко встал.
-Что? Кто посмел?
-Ддракон...-слегка заикаясь начал он.
-Дракон? Но ведь это не возможно! Ты уверен в этом?
-Дда...все видели его.
-Сколько раненых?
-Почти сотня раненых и два десятка погипших...
-Асилин оставь нас...
-Хорошо...- она ушла.
-А ты расскажи мне все, что случилось.
Воин кивнул и начал свой рассказ.
-....потом он улетел в сторону Андуила к горам.
-Можешь идти.
Поклонившись воин ушел.
-Стража!Позовите ко мне Гелиона! Живо!
Гелион не заставил долго ждать и уже через пару минут оказался в кабинете короля.
-Вы звали меня мой король?
-Да, немедленно собери армию из лучших войнов, готовьтесь к битве.
-Да Ваше Величество, но позвольте узнать...мы идем на битву с тем ледяным драконом?
-Ты как всегда прав Гелион...Я знаю, что это за дракон, и если он напал один раз...нападет и второй.
Лучше напасть на него первыми, когда он еще не до конца восстановил свои силы.
И еще...Пусть кузнецы зделают мне несколько золотых стрел к утру. Иди...
-Хорошо.
Армия Лихолесья двинулась в сторону, которую полетел дракон , во главе армии был Трандуил, он величественно восседал на своем белом лосе (подарок Асилион).
***Встретившись с передовым отрядом, король узнал, что дракон заполз в пещеру у самой вершины одного из пиков. Метель бушевала там уже второй день и змей затаился. Подъем был труден, лед сковывал гору больше чем на половину. Льдинки, повинуясь потокам бушующего ветра, неприятно разбивались о лица эльфов. Но вот подъем был окончен, они стояли около входа в пещеру, раздумывая, как выманить и убить змея, как вдруг послышался гул. Волна льда и снега вырвалась из темноты пещеры, приняв в свои вечные объятия часть воинов. Два голубых сияющих глаза полных ненависти смотрели на них из темноты. Дракон вышел на свет. Его серебристо-белая чешуя была облеплена льдом, когти сверкали словно серебряные кинжалы, он взревел и поднялся в воздух на огромных темно-синих крыльях.- Ты напал на мое королевство!– Крикнул Трандуил, выйдя вперед. – Никто не смеет нападать на королевство Лесного Короля!И губить мой народ! Дракон набрал скорость и пронесся над головами эльфов, раскидав нескольких могучим шипованным хвостом. Он снова опустился на землю у входа в пещеру и приготовился повторить свое ледяное дыхание. Эльфы пытались подняться, но усилившийся ветер буквально держал их на земле, не давая подняться и даже разглядеть что-либо сквозь пелену снега. Трандуил достал свой лук, наложив золотую стрелу на тетиву. У него была лишь одна попытка. Дракон втянул воздух, от чего метель мгновенно стихла.- Уходите!!! – Крикнул Гелион, осознавая план короля. Замешкайся Трандуил хоть на мгновение и лед скует Короля Зеленолесья своими объятиями.Дракон раскрыл пасть, выставляя на обозрение кипельно-белый змеиный язык и зарождающуюся в глотке ледяную волну. Трандуил натянул тетиву до предела, готовый спустить стрелу в смертельный для дракона полет. Мгновение, и все свершилось. Поток льда и снега небывалой силы обрушился на Короля и нескольких воинов, что его окружали. Воины заметили лишь плащь Гелиона в ужасном ледяном вихре. Дракон взревел и стал расцарапывать горло когтями. Король не промахнулся, попав точно в цель, и через минуту от ящера остался лишь скелет с золотой стрелой, пронзившей насквозь один из шейных позвонков. Метель успокоилась, представив взору эльфийских воинов ужасную картину. Все воины, стоявшие ближе к дракону были скованны льдом. Гелион стоял на коленях чуть позади прикрываясь щитом короля,который лежал без чувств . Левая рука короля была наполовину скованна льдом, кожа на щеке треснула и покрылась коркой, открывая мышцы. К ним подбежали выжившие воины, которые стали раскалывать лед, чтобы высвободить тело короля. Радость от победы была омрачена ледяным дыханием смерти.Прошли две недели. Эльфы вернулись в королевство, но печаль все еще лежала на их сердцах, ведь любимый король не пробуждался. Трандуил едва дышал и не открывал глаза все это время. Когда воины под руководством Гелиона спустили его тело с горы, внизу их ждал Эсфен . Он держал сосуд со светящейся жидкостью, и точно знал, что это единственное, чем можно помочь королю. Каждый день Асилион проводила у постели мужа, но признаков пробуждения не было.
-Пожалуйста не оставляй меня любимый-едва сдерживая слёзы говорила она.
-Не сейчас, когда мы столько всего пережили! Умоляю не бросай!- не выдержив она расплакалась.
-Ведь ты скоро станешь отцом...
-От...цом...- прошептал тихий голос.
Это был голос Трандуила, он наконец-то отчнулся.Подданные не скрывали радости, их мольбы были услышаны, и король пробудился от тяжелого сна, которым был скован.
Через четыри дня в Лихолесье прибыл Элронд, так как он забеспокоился, что Трандуил не прибыл на праздник, на который был приглашен. Лесные эльфы устроили пир по приезду гостей.Он проходил в тронном зале.В зал вошел Трандуил. Серебряная маска, усыпанная драгоценными камнями, скрывала раненую половину лица Трандуила, что сразу заметили все. Король поднял руку, и все замолчали.- Прошу простить меня, Владыки Элронд. – Его голос звучал словно шепот. – Я был болен и не смог прибыть на праздник. Я защищал себя и свой народ от дракона, который посмел напасть на мои владения. Однако, радость победы была омрачена потерей многих войнов. На мгновение голос короля окреп, и спина его гордо распрямилась, а в глазах сверкала боль утраты, единственной слезинкой скользнувшая по уцелевшей щеке. Гости почтили молчанием погибших в битве с драконом.