Гости

344 31 0
                                    

Этот месяц длился для Трандуила мучительно долго, шли дни, а он так же продолжал патрулировать границы и выполнять обязаности принца.

И вот наконец настал этот день, когда должны были приехать гости.

Утром Трандуил находился у себя в покоях, когда послышался звук рога.

Не теряя ни минуты он помчался из своей комнаты по коридорам и через пару минут уже оказался у ворот дворца.

В далеке было видно серое пятно, которое приблежалось с каждой минуты и вот наконец во двор влетела небольшая свита из десяти коней, среди которых с наездниками было всего восемь, а на оставшихся двух была пара сумок с провизией и некоторыми вещами.

Орофер и Трандуил подошли к наезднику, который отличался от остальных и уже слез с коня, лицо было скрыто капюшоном, поэтому нельзя было разглядеть кто это.
-Приветствую в нашем королевстве, мы рады видеть Вас! Надеюсь Вы доехали благополучно и без происшествий?...
Незнакомец снял капюшон и взору всех представилась прекрасная элет, голову которой украшал тонкий и золотой венец с красивыми узорами.
-Благодарю Вас Ваше Величество...- начала принцесса мелодичным голосом.
-Мы доехали благополучно, но боюсь мои спутники и кони устали с дороги...
-Конечно, мои слуги проводят их по комнатам и позаботяться о том, чтобы они как следуют отдохнули, а конюхи накормят и напоят коней. И Вам принцесса стоит тоже хорошенько отдохнуть, мой сын проводит Вас до покоев.
-Благодарю...
-Прошу Вас следуйте за мной, принцесса.
Трандуил и Асилион направились во дворец, когда же они скрылись от постороних глаз, то проста не смогли сдержать порыва счастья.
-Как же я скучал по тебе любовь моя, о Эру... как же я скучал!
тоже скучала любимый, я тоже...
Они обнялись так крепко и ...поцеловались.

Estel-НадеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя