Битва

343 31 1
                                    

Прошло много лет с тех пор как  Трандуил и Асилион поженились.
Все это время они жили счастливо и ни что не предвещало беды.
Но мир медленно накрывала тьма, Саурон стал бороться за власть над Средиземьем.
В конце второй эпохи началась война.
-Трандуил, обещай мне, что вы вернетесь! Обещай мне! Я не переживу если с вами что-то случится! Если с тобой что-то случится!
-Не бойся любовь моя, мы вернемся! Слышишь обязательно вернемся! Я обещаю! Нет я клянусь тебе! Все будет хорошо! Верь мне...
-Когда-то я сказала, что буду всегда верить тебе и я верю!
Я люблю тебя!
тоже люблю тебя! Они обнялись и поцеловались.
Потом он сел на своего коня и поскакал вперет всей армии и поравнялся со своим отцом.
Последний раз взглянув на свою любовь принц отправился в путь, а вся армия двинулась следом за своим королем и принцем.
******************************
Уво­ди их, Тран­ду­ил, уво­ди! – зак­ри­чал Оро­фер, по­пав в ок­ру­жение ок­ров.- Нет, отец, я те­бя не бро­шу! – крик­нул ему в от­вет зо­лото­воло­сый принц.- Это при­каз! – ру­бя ор­ков нап­ра­во и на­лево, гроз­но прок­ри­чал ко­роль Зе­лено­лесья. – Я при­казы­ваю те­бе, уво­ди на­ших во­инов, по­ка еще не поз­дно!Битва длилась уже довольно долго.Пос­ледние сло­ва Оро­фера зас­та­вили принца прот­ру­бить в горн сиг­нал об от­ступ­ле­нии и ри­нуть­ся впе­ред, приш­по­ривая ко­ня и рас­чи­щая се­бе путь ме­чом. За Тран­ду­илом бро­сились ос­татки вой­ска ко­роля Зе­лено­лесья, ря­ды ко­торо­го ре­дели из-за оби­лия мор­гуль­ских стрел, об­ру­шива­емых на эль­фов их вра­гами.Для прин­ца все бы­ло как в ту­мане. То, как он про­дирал­ся сквозь вра­гов, то, что кри­чал сво­им под­данным, то, как они его во­ины выр­ва­лись из ок­ру­жения. Нес­коль­ко ча­сов прос­то вы­пали из соз­на­ния ко­роле­вича, слов­но кто-то стер их из его па­мяти. И, ког­да зо­лото­воло­сый эльф ока­зал­ся да­леко от мес­та сра­жения, он прос­то не мог по­верить в то, что ос­тался жив.Раз­бив ла­герь, Тран­ду­ил ос­матри­вал вы­жив­ших в по­ис­ках от­ца, сер­дцем чувс­твуя не­лад­ное. На­конец, пе­рес­чи­тав сво­их во­инов и по­няв, что спас­лось все­го треть из их от­ря­да, принц при­нял­ся спра­шивать, не ви­дел ли кто из них ко­роля. Все эль­фы от­ри­цатель­но ка­чали го­ловой и по­жима­ли пле­чами.- Ва­ше Вы­сочес­тво, - об­ра­тил­ся к Тран­ду­илу ры­царь, из ко­торо­го тор­ча­лодве мор­гуль­ские стре­лы, - ваш отец… - он за­каш­лялся кровью, - он ос­тался там… на по­ле боя…Ли­цо ко­роле­вича ис­ка­зила гри­маса ужа­са. Он быс­тро вско­чил на ко­ня и пос­ка­кал на­зад, иг­но­рируя ок­ри­ки под­данных, по­тому что ни­чего не име­лозна­чения, кро­ме же­лания най­ти сво­его от­ца. Жи­вым…Подъ­ез­жая к по­лю бит­вы, Тран­ду­ил уви­дел гру­ду тел из эль­фов, лю­дей и ок­ров. Убе­див­шись, что вра­гов нет поб­ли­зос­ти, принц спрыг­нул с ло­шади и при­нял­ся ос­матри­вать го­ры тру­пов, бо­ясь най­ти сре­ди них Оро­фера. На ду­ше бы­ло тя­жело и хо­лод­но. Дох­лые ор­ки не­ис­то­во во­няли, дос­пе­хи мер­твых эль­фов ве­личес­твен­но блес­те­ли на сол­нце, лю­ди же пред­став­ля­ли из се­бя кро­вавое ме­сиво.Гла­за ко­роле­вича нер­вно выс­матри­вали зна­комый про­филь и зо­лотые во­лосы. И вот, на­конец, по­ис­ки прин­ца увен­ча­лись ус­пе­хом - он уви­дел Оро­фера. Но­ги Тран­ду­ила под­ко­сились, а сер­дце зас­ту­чало так, слов­но со­бира­лось про­бить груд­ную клет­ку.- Отец! – не­ис­то­во зак­ри­чал ко­роле­вич и бро­сил­ся к ко­ролю Зе­лено­лесья.Под­бе­жав к Оро­феру, принц упал на ко­лени и, под­хва­тив на ру­ки зо­лото­воло­сого эль­фа, сно­ва зак­ри­чал:- Отец! Нет! По­жалуй­ста! Нет! – те­ло ко­роля бы­ло еще теп­лым, но его сер­дце уже не би­лось.При­жимая Оро­фера к гру­ди, Тран­ду­ил выл, слов­но зверь, от ох­ва­тив­ше­го его от­ча­яния.- Отец… - его го­лос стал хрип­лым, - по­жалуй­ста…Ко­роле­вич обес­си­лено опус­тил ве­ки.
******************************
Победа над Сауроном, стоила жизни Ороферу, Гил-Галаду, Анариону и  Элендилу , а также огромному числу людей и эльфов.
******************************
Зеленолесье стали называть Лихолесьем.
Все лесное королевство накрыл траур, так как похронили они ко­роля Ли­холесья. Ко­торый ус­пел спас­ти свой народ и сво­его сы­на, а сам по­гиб. По­гиб, сра­жа­ясь с си­лами зла…

Оро­фер умер, и те­перь за­бота о под­данных бы­ла дол­гом прин­ца. Тран­ду­ил дол­жен был стать ко­ролем, дос­той­ным сво­его от­ца, а Асилион его королевой и по­вес­ти за со­бой свой на­род, что­бы про­дол­жить де­ло Оро­фера.
Король Орофер умер, да здравствует новый король! Король Трандуил! Да здравствует королева Асилион!

Estel-НадеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя