Вечерний разговор

368 30 0
                                    

-Я не откажусь Adar, я хотел поговорить с тобой о...
-О принцессе Асилион...Я прав?
Орофер подошел к столу с кувшином и налив вина в другой бокал подал его сыну.
-Как ты...
-Мне написал об этом Финрон в письме, которое передал.
-Adar...если ты все знаешь, то я бы хотел чтобы ты...
-Нет!-резко перебил его Орофер.
-Пока нет- уже более спокойнее добавил он.
-Сначало я хочу убедиться, что ты действительно этого хочешь.
-Adar...я не знаю как доказать тебе это, но я люблю её, очень сильно люблю, я не могу жить без неё, даже когда я закрываю глаза, я вижу её образ перед собой, слышу её нежный и чарующий голос, вижу взгляд её глаз цвета весеннего неба. Я готов сделать для неё всё.Если же ты не одобряешь мой выбор и запретишь даже видеть еёослушаюсь тебя, ты можешь запереть меня в темницах, можешь решить меня всех прав наследника на трон, даже можешь изгнать из королевства, но ты не сможешь заставить меня разлюбить её, не сможешь...
После этих слов его отец смотрел на него с каменным лицом еще долго, казалось, что время остановилось.
Трандуил встал и собрался было уходить, когда его остановил спокойный голос отца:
-Я одобряю твой выбор сын мой и благославлю ваш союз, но только тогда, когда лично познакомлюсь с ней, она прибудет к нам через месяц, её отец об этом уже позаботился.
Теперь я знаю, что у меня достойный наследник, ты будешь хорошим королем, когда я уйду рад, что ты нашел свое счастье... Я горжусь тобой сын мой.

Estel-НадеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя