знакомство и обычный день! Глава1

117 4 2
                                    

Привет!!! Мне 16 лет учусь в 11классе, живу в Москве. Внешность у меня довольно привлекательна,у меня русые волосы,красивые,большие,голубые глаза,не высокого роста. Занимаюсь художественной гимнастикой и вокалом. Я довольно часто выступаю по городам. В школе я хорошистка у меня одна 4 по физике. В будущем я планирую открыть свою школу по разным кружкам.
Сегодня утром я встала в 6:00 что бы успеть сделать причёску и макияж. Я сделала красивые косы и лёгкий макияж, надела я форму у нас в школе строго по форме. Я пришла в школу меня встретили мои однаклассницы так неожиданно что я испугалась они мне рассказали что наши девочки из класса, сломали дверную ручку. Я не удивилась, зная наш класс может произойти все что угодно. Когда мы вошли в класс мы удивились, в классе было темно, и горели гирлянды, в классе царила доброта и сказка. Нам так понравилось что мы решили оставить гирлянды и не включать свет ну а потом прозвенел звонок и начались уроки.
После уроков я прибижала домой уставшая я перекусида чаем и бутербродом, быстро сделала уроки и ушла на вокал. По дороги на вокал я встретила своего друга, Дима так звали друга, Димка рассказал что его папа ехал поздно вечером на машине и..........

Дерзкие Школьники!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя