Мы сидим в поезде и поем "сквитр в лицо"
Нет мы не поем мы просто орём, на нас все странно смотрят (мы знаем что такое "сквирт")
Пока мы так скажем "пели спокойным голосом" на нас кричали несколько раз родители, делали замечание пассажиры, но так как мы бесперспективные лашары мы орали как сумасшедшие, но когда к нам подошли "начальники" поезда и сказали если мы не перестанем орать нас выгонят, мы из поезда, мы обиделись на них и залезли на верх на свои койки, включили свои наушники и слушали одинаковые песни, (так как у нас одинаковый плейлист в вк, ну принцапи что и неудивительно.) наши родичи играли в карты. Вскоре мы заснули. И проснулись уже утром.
Мы вышли из поезда, на вокзале было много людей все куда-то спешили, а я радовалась что переехала в этот прекрасный город.
Идём мы по вокзалу и опять-таки меня хватают за руку я поворачиваюсь и офигеваю, там стоит Андрей.
-Привет, что не сказала что ты уехала?
-Ну кажется я не должна оправдываться перед тобой и докладывать куда я уезжаю.
-Да ладно не злись, го седня куда небудь сходим?
-Го. А куда?
-Узнаешь, к тебе сегодня в 18:30 придёт курьер и там будет лежать твоя одежда, в 19:30 выйдешь там будет стоять чёрный БМВ.
Он развернулся и ушел, я стояла в ступоре, ко мне подошла мама и спросила кто это, я ответила что просто друг.
Мы приехали домой, дом был большой, у меня огромная комната и она выходит на бассейн и у Лерки тоже, тут джакузи, спорт зал, вобщем я прихренела.
Наши родители живут по разным домам, ап мы с Леркой по маленьким домикам типа каюты, но это только снаружи они маленькие, а так они очень большие и клёвые в внутри.
Мы с Лерусей давно так хотели и наконец наша мечта сбылась.
Мы разложили все вещи, и плюхнались на кровать с попкорном. И смотрели "Павлика наркомана"
Тут кто-то позвонил в дверь, я пошла открывать, на пороге стоял пацанчик лет 20, он вручил мне коробку и попросил расписаться, я понеслась к Лерусику смотреть что в этой коробке, от увиденного меня ударило в шок.
Там был очень красивый наряд ( как на фото)
-Блин, чего чего но этого я не ожидала, какое нах платье-сказала Лерка.
-Согласна.-ответила Лерка.
Ну я оделась сделала себе обычные кудри и в 19:30 я вышла.
На около дома стояла черная БМВ, сука БМВ, твою мать, это моя любимая машина!!!!
Я чуть не запищала от счастья, жаль что лерка не видеть она бы тож заорала.
Открывается окно машины, от туда выглядывает Андрей.
-Нравится?
-Очень!
-Ну раз нравиться теперь она твоя.
-Реально?
-Да, на полном серьезе!!!
-Уууууурррррррааааа!!!!
-Ладно прыгай и поехали.
-А куда?
-Узнаешь.
Я села и через 10 минут на месте, открылась дверь и от увиденного я встала в ступор.