Мы приехали к ресторану "олень" ( название придумывала не я, подруга)
Я расстроилась так как я не люблю эти рестораны и все такое.
Мы зашли и пошли в закрытую зону, и сделали заказ.
-Я так понимаю я не угадал с выбором одежды - сказал он.
-Угу.
-Хочешь переодеться?
-Ну хотелось бы!
Нам пренисли заказ, мы все съели.
Он взял меня за руку и куда-то повел.
Мы пришли в кабинку туалета,он дал мне одежду и сказал переодеться.
Там были (как на фото) вещи, мне они сразу понравились, я быстро переоделась и пошла на улицу, запрыгнула к ним в БМВ, и мы поехали в неизвестном направлении, через минут 10-15 мы били на месте мы приехали, на какую-то трассу, там было много мотоциклов, блин как клёво, он повел меня к своим друзьям (ну как я поняла) там стояла кучка людей с "уважаемыми дамами", я со всеми поздороволась.
-Вика.
-Максим.
-Вика.
-Наденька.
-Вика.
-Саша.
-Вика.
-Ксюшенька.
-Вика.
-Данил.
-Вика.
-Дианочка.
-Вика.
-Женя(это мальчик)
-Вика.
-Дашенька.
Так все ясно курицы и мажоры.
-Привет, Игорь, вау какая дама.-сказал Женя и оценивая посмотрел на меня с ног до голову, мне как-то стало не по себе.
-хочешь прокочу на своем железном коне?-спрсил Данил.
-не хочет.- сказал за меня Игорь, мда вот это у него друзья.
Он потащил меня к мотику (все мотоциклы будут отдельно)
Мотик был шикарен, он сел я села сзади и взяла его за плечи.
-Возми за талию-сказал он.
-Неее, мне так нормально.
-Возьми я сказал.
Я послушно обвела его за талию и мы рванули, мы гнали на все мощь, пролетали светофоры, все вокруг казалось таким медленным, а мы как повелителя скорости летели.
Он привез меня на "Воронежское море"
-Мы приехали пошли-сказал он.
Стоял катер мы сели туда и поехали в неизвестном направлении, мы приехали на середину реки, сзади нас был мост с пролетающеми машинами, с другой стороны дома, с третей стороны пляж, было очень красиво и это все было уже вечером.
-Тебе нравится? - спросил он.
-Очень, мне кажется что это именно то что хочет каждая девушка.
-Может ты и права. Но для меня ты не каждая девушка, ты та единственная, ты тот алмаз который я нашел в этой кучи грязных подстилок. Я знаю что для тебя это ванилька которую ты ненавидишь но ты прекрасна.
Он достал киндер из кармана.
-Ты будешь моей девушкой!?
-Да.
Я взяла киндер открыла его там лежало колечко из золота очень красивое. Я его одела.
Андрей что-то достал это был китайский фонарик, мы его подожгили и полетел, через мгновенье наш фонарик догнали сотни других фонариков которые не понятно откуда появились, это было так романтично, Андрей повернул меня к себе и поцеловал, в этот раз я ответила на поцелуй.
Вот так за этот день изменилась моя жизнь.