Погоня за подругой. Глава7

38 3 2
                                    

-Ты все ровно будешь моя.
-Да пошел ты.

ВОТ МЫ ИДЕМ ПО УЛИЦЕ
-Че он к тебе пристал? Спросила Лера.
-Ты думаешь я знаю?
-Думаю что нет.
-Ну и правильно думаешь!!!
-Ладно ну его пошли собираться в клуб. Сказала Лерка.
-Ок. Го.
-мы зашли ко мне домой, и начали искать что одеть. Лерка долго крутила вертела меня и вот прошло 2 часа и я готова. Я повернулась к зеркалу, и начала прыгать от радости, она сделала мне из волос бант и оставила еще чуть чуть распущенные волосы, платье (как на фото).

 Я повернулась к зеркалу, и начала прыгать от радости, она сделала мне из волос бант и оставила еще чуть чуть распущенные волосы, платье (как на фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Лерусь спасибо это лучшее что есть на свете!!! Теперь моя очередь делать из тебя королеву!!!
-Ну давай Викусь твори чудо.
Она села на стул и я начала ворожить.
После 2 часовой работы я все же сделала красоту.
Лерка была одета в платеце с воротником и цветом березовый, а воротник белый, платье было чуть выше колена.
Она повернулась к зеркалу и начала тоже прыгать от радости она поблагодарила меня.( ах да, вы спросите куда Лерка идет она идет со мной в клуб, я же не дура чтоб идти одной)
Мы пошли на кухню пить чай.
Тут в дверь кто-то постучался, я пошла открывать это был андроп. Мы с ним поздоровались, сели в такси и поехали, всю дорогу мы ехали молча.

КЛУБ
И вот мы уже перед большим зданием которое все горит и большая вывеска "клуб секс".
Мы зашли туда я так поняла веселье только начиналось, (да уж и не думала я что после этого клуба изменится вся моя жизнь) мы пошли за VIP столик, как только мы подошли туда, я увидела 4 пацана которые сидели с "уважаемыми дамами" (да шучу я, я так называю всех раскрашенных шл*х) 1 из них просто сидел и скучал, я так поняла что этот пацан без "уважаемой дамы".
Мы начали знакомится.
Олег: высокий, брюнет, качок, больше сказать про него не чего, Олег сидел с Снежаной: высокая блондинка с накачанной грудью и губами, так понятно это "уважаемая дама" поехали дальше.
Саша: накачанный, высокий блондин, с голубыми глазами и видно что каждая его девушка, так на одну ночь. Он сидел с Евой, видно что она как и ее подруга, такая же накаченная, только с каштановыми волосами.
Никита: каштановые волосы, качек, высокий. Он сидел с Олей у нее синие волосы, не высокая, да и вобще она не похожа на "уважаемую даму". Надо будет с ней поближе познакомиться.
Да и тот пацан без "уважаемой дамы"
Его зовут Игорь. Он не че такой (фото в следующей главе)
-Привет, я Вика-босс.
-Привет, а я Лера-академик.
-Не чего себе у вас имена!!! Сказал Игорь.
-Ну а ты че думал в сказку попал!!! Сказали хором, мы с Леркой.
Все посмеялись.
-Можете нас называть Артурчиком и Темурчиком ( от автора: мы с подругой так друг друга называем, я Тимур а Лерка Артур). Сказала я.
- Вау, сколько у вас прозвищей. Сказал Олег.
-Да и еще можете нас называть доктор мясник и черный ус.(от автора: нас так в классе называют) Сказала Лерка.
-Ок. Как скажите. Сказал Никита.
Мы с леркой сели за столик и отдыхали, все танцевали а мы с Леркой сидели и болтали. Тут начался медленный танец, о господи как я ненавижу эти танцы, да я принципе ваще не люблю эти нежности меня от них тошнит, Лерка тоже не любит, так что мы продолжили разговаривать, тут к Лерке подбегает пацан не че такой нормик (фото будет в следующей главе) и он предлагает ее на танец, Лерка сначала отказалась но он ее уговорил и они пошли танцевать, я осталась сидеть, да но я не долго отдыхала к комне подошел Игорь, я отказалась но он стал уговаривать. Сходи а то мне скучно, ну что то в этом роде. Да но было видно что он увлечен мной, после долгих уговоров я пошла танцевать.
Мы танцевали, а я хотела чтобы это все побыстрей закончилось.
-Почему ты так не любишь танцевать? Спросил он.
-Ну танцевать я люблю, но медленные танцы не люблю, и нежности всякие бесят.
-Да я тоже не люблю.
-Странно, а по тебе не скажешь что не любишь, я так понимаю ты бабник.
-Да ты правильно понимаешь. Я скажу честно а я за тобой довно слежу, ты мне нравишься, да и кажется я в тебя влюбляюсь.
-Да прям какой-то боевик, за мной следят, я просто в шоке. Ну ты и наглый.
-Ну есть чуть-чуть. Ты такая простая прям мой идеал.
-Я же тебе уже говорила без нежностей.
-Ладно хорошо как скажешь командир.
-Хихихи, а ты мне нравишься, я для тебя уже командир.
Наши глаза остановились друг на против друга, он начал приближаться. Ойойой я походу опять попала.
Но вдруг его кто-то от толкнул, я поднимаю глаза и вижу Андрея, он хватает меня за руку и видет за собой, я даю по тормозам, вырываюсь и начинаю кричать на него.
-Да че ты ко мне пристал. Сказала я.
-Ты не понимаешь с кем ты связалась.
-Да с кем я связалась.
-Не важно.
-Да отволи от меня. Достал уже четы за мной ходишь, достал отволи.
Я развернулась и хотела уйти но не тут-то было он меня схватил на руки посадил в свою машину. Я понимала что не могу с ним справиться, я просто сидела в наушниках и слушала "под нами Берлин-Тони Раут", ушла в свои мысли почему он за мной всегда ходит, почему он говорит что я попала в странную компанию, от всех этих вопросов я уснула не дослушав песню.

Pov Лера
После танца я пошла за столик Вики там не было и слава богу что там не было не кого а тобы я вряд ли от туда ушла, я взяла сумочку и побежала искать Вику я обошла весь клуб но ее не нашла, я решила ей позвонить. Вместо Вики телефон взял Андрей.
-Привет,а где Вика?
Она со мной не волнуйся с ней все хорошо.
Ага блин не волнуйся он же может с ней сделать все что угодно. Но я решила пусть лучше она будет с ним чем с каким-то левым чуваком.
-А ты где? Спросил он меня.
-Я в клубе щас пойду домой, а что?
-Да блин вы чё с ума сошли все, бегом вали от туда, иди в сторону моста я выезжаю и нет, не иди, а беги.
Я б положила трубку и побежала я увидела что за мной хвост, это был тот пацан с которым я танцевала, он бежал за мной я была на каблуках и я не могла быстро бежать я сняла каблуки и рванула, я бежала не оглядываясь, да когда же он приедет, я бежала и споткнулась, я упала, он подбежал к ко мне я пыталась уползти, он все ближе и ближе в глазах у него какой-то озарт и пошлая улыбка я испугалась не на шутку, он подошел ко мне поднял на ноги и сказал ты теперь моя игрушка. Тут вдруг кто-то подбигает и бьет его битой и он падает, я поднимаю глаза и вижу............
Ну как вам? Пишите в коменнты и ставте звезды, и да у меня в этой главе 1160 слова и юбилей 147 просмотров да это не юбелей но все ровно клевенько!!!
И да самое интересное только начинается!!!!










Дерзкие Школьники!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя