ФРАНЦУЗ-ЖЕКА. глава 14.

37 2 2
                                    

Я сижу обедаю, утро не хочу описывать все обычно, я поела и по мыла посуду.
Я начала собираться на встречу с Игорем, я одевалась и на весь дом играла песня " а я такая по серпантину".
Я собралась и пошла на встречу, я взяла наушники и слушала "лсп-винегрет".
Мы договорились встретиться около парка. Я подошла а там уже стоял Игорь.
-Привет- сказал он.
-Привет. Ты чего хотел?
-Тебе понравилось улетать?
-Нееет.
-Значит понравилось.
-Я сказала что нет.
-Дай руку.
-Зачем?
-Я не чего плохого тебе не сделаю.
Я дала руку.
-Вот держи пакетик.-сказал он.
-Но зачем?
-Я тебя в скором времени встречу и попрошу отдать пакетик, от дашь значит мы тебя отпустим не от дашь, узнаешь что будет, и да если ты его решишь выкинуть я буду думать что ты его вы кинула в себя. ПОКА.
-ПОКА!!!
я осталась стоять в шоке, мда и почему я ему не отдала пакетик мда видимо мне понравилось, кошмар.
Ладно мне не когда у нас сегодня концерт по вокалу.
Я быстро собралась и пошла на репетицию.
По дороге я встретила Лерку, ну и конечно я ей все рассказала, и про то как меня чуть не изнасиловали и что случилось час назад. Лерка была в шоке, да, но я знаю Лерусика хорошо, она что не будь при думает.
Лерка вообще БАБА-ОГОНЬ, если мы в чем-то виноваты она может сделать так что тот человек который нас обвиняет станет сам виноват, она меня не когда не бросала в трудных ситуациях, помню как вся школа должна идти на масленицу, все уже собрались вышли, а у меня замок сломался так она осталась со мной и мы его сделали. Мы с ней очень клёво веселимся, блогодоря ей у меня появилось больше друзей, я стала лучше учится, так-как Лерка круглая отличница, я у нее иногда списываю, (и да пускай щас в меня кинут камни те кто не разу не списывал).
По натуре Лерка очень хороший и позитивный человечек, таких людей ещё нужно поискать.
Говорят что она липовая отличница и липовая подруга но это не так, она настоящая такая какая она есть. Многие говорят что мы с Леркой часто выпендриваемся, но нет, мы настоящие, а если кому-то мы не нравимся то это уже ваши половые проблемы. Я за Лерусика, за Артура, за Ципу, (просто у Лерки такие прозвища) порву любого. Таких лучших подруг ещё надо поискать!!! (От автора- это все настоящая правда о Лерке, у меня реально есть такая подруга, её зовут Лера, и это все о ней, ЛЕРУСИК Я ОЧЕНЬ ДО РОЖУ НАШЕЙ ДРУЖБОЙ)

Мы пришли на на концерт самые первые, мы ждали репетицию,и естесна сам концерт.
Мы начали фоткаться, у Лерки были очки с певцом саем. И их одели и начали фотографироваться, мы сделали миллион фото, я устала и пошла в раздевалку. Я иду к выходу как вдруг, я вижу пацана который стоит раком, я крикнула Артуру, Арти пришёл, и мы начали ржать, потом мне показалась что это ФРАНЦУЗ-ЖЕКА, кратко о нем, это наркоман, в которого втюрилась наша подруга Лизка Серикова, мы её много раз от отоваривали чтоб она с ним не мутила,ну как-то, у нас это не очень получилось. Лерыч подтвердила мои догадки, где-то через 30 минут подтянулись все, девченки крутились около него, а мы с лепкой, бегали по улице, в этого все так получилось, что он ушёл, или его выгнали, ну во общем не судь, мы начали репетировать, потом был концерт мы выступили, во общем все было клёво.

Я пришла домой, мама мне за выступление купила три шоколадки, я их схавала, и пошла смотреть "кухню" которая идёт по СТС и "полицейский с рублевки" который идёт по ТНТ, это были финальные серии, в этих сериях все кончилось хорошо. И я со спокойной душой легла спать.

Давно не виделись!!!
Всем привет)))

Дерзкие Школьники!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя