-ты мне не указ,хочу и играю!!!
Он лишь повернулся и со злостью посмотрел на меня. ой ой ой разозлился,мне тоже не приятно было когда он лез ком не. Мой класс зашел и попрощался со мной. А Лерусик осталась со мной,она конечно все расспрашивала ну я и рассказала что он мне говорил. Она была в шоке она хотела уничтожить его, но я ее остановила. Но хорошо что я ее остановила, а так бы она его уничтожила с лица земли!!! (Я очень хорошо знаю свою подругу)УТРО!!!!
Так будильник, душ, завтрак, макияж, причёска, одежда, все я готова и опять в школу, как не охото!!!
Ну значит иду я такая по улице и слышу кто-то подбигает и прыгает на меня и кто это конечно же Лерка
-здрасть. Сказала я.
-Здрасть. Ответила она.
Мы начали разговаривать, о том о всем.
Захожу я значет в школу захожу в раздевалку, тут сразу закрывается дверь на ключ, меня толкают к стенки, я захотела закричать но мне закрыли рот, и это был из параллельного класса Саша Попов.(Саша Попов клёвый парень, он ко мне давно лезет но я его посылала, внешность норм но не скажу что ништяк, но хотя для кого как у нас пол школы девочек сходят с ума по нему, андроп (у него такое прозвище, почему? Не знаю.) курит (ну вы поняли что) хотя сигареты не употребляет, бухает очень сильно, ну и конечно наркоман, как же без этого!!!)
я облизываю его ладонь (ну а как по-другому я вырвалась бы)
-ты че с ума сошла
-я нет. Ты чего хотел?
-Ну ты же знаешь что мне от тебя надо.
-Знаю. А ты знаешь чего я могу тебе сделать, ударить по твоему достоинству. Давай по делу, а то вон люди тоже хотят передаваться.
-Четы такая дерзкая, дерзкая школьница?
- А тебе че не нравится?
-Нравится, я люблю таких.
-Так давай по делу.
-Ок. Слушай я так понимаю мне тебя не добиться.
-Правильно понимаешь пёсик.
-Я тебе не пёсик!!!
- Я щас реально ударю тебя,быстрей давай.
-Вобщем давай останемся друзьями. И я тебя приглашаю сегодня в клуб "секс" (от автора:название придумывала не я, а подруга)
- Блин, ты же знаешь я не люблю, нет ненавижу клубы.
-Мать ну схади развейся. Я еще с другом договорился что ты приедешь, ну сзади пожалуйста.
-Класс ваще, а меня кто нибудь спрашивал? Может я не хочу с ним знакомится. Я не пойду и точка.
-Ок не иди. Ну только я сам к тебе приеду и увезу в клуб в том чем ты есть.
-Блин, так не честно, ладно я приеду куда и во сколько?
-Я за тобой заеду в 20:00.
-Ок. А теперь открывай. Да и кстати тебе щас крышка там вон директор пришел.Только он открыл дверь, там вся школа, а в дверях директор и завуч. Тут через толпу выходит Андрей Петров, бьет андропа в морду, Паша падает, пока все стояли в шоке и я в том числе, Андрей перекидывает меня через свое плече, все просто попадали учителя кричали что он сделал и пускай отпустит меня, но ему было пофиг я начала кричать, бить его по спине, за что и получила по своей 5 точки. СУКА, НЕНАВИЖУ.
Он вынес меня на улицу и при этом что на улице зима и я в одной форме, в балетках, идет снег,ему все ровно.
Я начала кричать на него
-И что это было? Ты ваще псих? Отпусти меня мне холодно!!!! Ты нормальный ваще?
- Я нормальный, а вот ты не понимаешь куда ты попала. С этим человеком нельзя связываться!!!
-А тебе то какая разница? С кем хочу с тем и общаюсь!!!
Отволи от меня!!!
- Куда вы сегодня идете?
-Не важно!!!
-Вожно говори!!!! Клуб "секс"?
-Нет!!!
-Значит да!!!
-Да пошёл ты!!!
Я развернулась и ушла, он остался курить.
Забежав в школу я начала греться, я так замёрзла. Девочки начали все расспрашивать, я лишь молчала. Лерка поняла что надо уводить меня со школы. Он побежала к у учителю чтобы меня отпросить и у нее вышло, я собралась и увидела как его ведут к директору и он мне прокричал в след " ты все ровно будешь моя"........Продолжение следует!!!