в новую школу

21 2 1
                                    

Я проснулась сходила в душ, по завтракала, оделась (как на фото) и пошла в школу.
Я шла и думала, мне 16 лет, я в 11 классе, а я уже попробовала наркоту, меня чуть не изнасиловали, я встречаюсь с парнем к которому не имею не каких чувств или имею я так и не поняла, и меня могут забрать работать в бордель или убить.
Класс, мда, писец, полный писец.
Пока я шла и рассуждала я подошла к школе, около школы я встретила Лерку, мы пришли переоделись и пошли в класс.
Мы со всеми познакомились.
Все оказались очень приятными людьми.
На каждой перемене мы осматривали школу, во общем так и прошёл этот день.
Я пришла домой и как назло дома не было света, а на телефоне закончились деньги, так что в вк зайти я не смогла.
Я сделала все уроки, собролась и пошла на гимнастику.
До 17:00 я занималась и пришла домой.
Дома уже были родители мне купили большое мороженое, его взяла и пошла к себе в комнату его есть.
Я съела все мороженое, делать мне было не чего, время 21:28, до фильма "полицейский с рублевки" который идёт по ТНТ ещё 30 минут, денег на интернете нет.
Тоска, печаль, грусть.
Я скучала, как вдруг ко мне пришло смс что на мой счёт положили 1000 рублей.
О, нештяк.
Номер был не известен, но мне было все ровно я зашла в вк где меня ждало сообщение от Игоря, там спрашивалось пришли ли деньги, я ответила да.
Игорь.
Го, встретимся.
Я.
Го.

Я сама не знаю почему я согласилась.
Меня не смутило что он меня чуть не изнасиловал, меня к нему тянет, он злой...Он демон.
А Андрей, он добрый...Он ангел. В нем нет такой ужасающей оболочке.
И видимо мне понравилось улетать. Я понимаю что для Игоря я игрушка, но меня к нему тянет, ох уж я и не думала что все так пойдёт.

Игорь.
В 13:00 встретимся.
Я.
Ок. Пока.

Я попрощалась с ним и пошла смотреть "Полицейский с рублевки". Сегодня серия была просто умат, ну впрочем как и все.
Я легла спать под песню " что скажет твоя мама"

И снова здрасть😋😀😀😀





Дерзкие Школьники!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя