карточный долг!!! Глава4

66 3 7
                                    

Вдруг раздался телефонный звонок, (это была учительница по гимнастике). В этот момент я реально испугалась и начала накручевать себя. Она сообщила что сегодня кружка не будет, (я обрадовалась, но не тут то было), мне сказали за своё опоздание я отвечу, ( тут я была расстроена но и рада что отвечать за опоздание я буду не сегодня). Только я положила телефон опять телефонный звонок на этот раз была мама, маман (я так называю свою маму) сообщила чтоб я купила батон. Я сходила в магазин, пришла домой, съела йогурт и начала делать уроки. Уроки я делала до 9 часов хотя завтра и была суббота но я все время делаю все уроки чтоб потом отдыхать.
Я легла спать даже не представляя что меня завтра ждёт.
Вот и утро.
Будильник в 6:00, макияж, причёска, форма, завтрак,школа.
Я вошла в школу. Нет, даже не успев туда зайти мне на входе дали марлливую маску, я вошла и увидела как вся школа в них, тут на меня набросились как всегда девчонки,
-Вика,(меня так зовут, просто я в начале забыла представится) ты не поверишь, завтра нас на карантин закроют.
Я обрадовалась.
Я вошла в класс и ко мне побежала лерка (моя лучшая подружка) она мне напомнила что у меня карточный долг;), (забыла рассказать (да я знаю, что у меня проблемы с памятью;)),я не давно была у Леры в гостях, мы играли в карты ну так просто, ну я и проиграла 1 раз, тут моя любимая подруга загадала желание, я должна подойди к нашему однакласснику, Ф.И.О. Петров Андрей отчество не знаю, во общем задания у меня такое, взять его за руку и сказать нам надо серьёзно поговорить, о чем разговаривать я так и не придумала)
- Ну что Вика ты готова?( спросила лера)
На что я ответила.
Я.............


Дерзкие Школьники!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя