Поднимаю глаза и вижу Андрея, он хватает меня за руку и тащит к машине, мы сели в машину и рванули.
-И что это было? Спросила я.
-Это пацаны наркоманы, они соврощают девок и отдают в бордели, ну а там ты сама понимаешь. Сказал он.
-А Вика об этом знает?
-Нет, не говори Лер.
-Но почему?
-Я ей сам скажу.
-Ок. А где Вика?
-Вика у меня, с ней все хорошо, кстати где ты живешь?
Я сказала адрес.
-Учти если ты хоть что-то с ней сделаешь, я тебя кастрирую и станешь ты боровом. (Боров кастрированный кабан)
-Да не че с ней не случится можешь не переживать, а вот кстати и твой дом.
Незнаю почему но я ему поверила, что с Викой не чего не случится, хотя я не верю в слова.
Я вышла, а он остался сидеть в машине.
После того как я зашла в квартиру и включила свет, он уехал.
Я сходила в душ, взяла чипсы и начала сидеть смотреть телевизор. Вскоре я уснула.POV ВИКА
Я проснулась в комнате, темно, я начала вспоминать, так меня забрал Андрей, я села в машину и уснула и в итоге я щас где то у него.
Я встала и пошла в темноте, (шла я в темноте потому что я не знаю где включается свет)вот я иду, спотыкаясь об чего-то и лечу на пол но я не успела упасть, меня кто-то подхвотил и понес в комнату. Я посмотрела это был Андрей. -Почему ты не отвез меня домой? Начала расспрашивать я.
-Ну как бы я тебя отвез? Ты же уснула.
-Ну разбудил бы че тупить? Начала повышать голос.
-Ой только не начинай.не разбудил потому что не хотел, когда бы ты еще у меня побывала?
-Ну не когда!!! Я и не хотела к тебе идти!!! Начала я орать. (Ну как вы поняли с нервишками у меня проблемы, да и вобще достал он меня)
Поскольку мы сидели на кровати в один миг он оказался надомной, и тут я испугалась, мало ли что.
-Я тебе говорил что ты будешь моя, ну вот настало это время.
-Да отволи ты от меня, я тебя ненавижу!
-А мне все ровно, ты мне нравишься.
Он смотрит мне в глаза, а я в его он начал приближаться к ко мне, он целует меня, я не отвечаю на поцелуй толкаю его и убегаю, он бежит за мной, а в доме по-прежнему темно, я за бегаю в комнату и понимаю что тупик я не понимаю где я, кто-то заходит в комнату и закрывает дверь, я начинаю кричать уйди от меня не трож меня, он подходит ближе толкает на кровать и сидит на мне.
-Я выиграл, я на тебе.
-Так мы играли, на тогда держись сказала я.
Я начала его щекотать, он сказал что он не боится щекотки, но я чувствую его напряжение (почему чустувую, а не вижу, потому что в комнате до сих пор темно)
Он начал сражаться со мной и мы упали.
-Ха, теперь я на тебе. Сказала я.
-Ну это не надолго. Ответил он.
Один миг и я на полу а он на мне, посколько я была в платье оно задралась и прилично.
-Вау какие трусики. Сказал он.
-Фу, изврашенец, имбицил, идиот, наркоман, лашара без перспективный, орала я.
Я поползла к стенки, рядом стояла тумбочка, на тумбочке стояла вода, так моя мстя будет жестока.
Я взяла кружку с водой и вылила на него, он закричал и я рванула, я выбежала взяла стул поставила к двери и убежала в туалет.
Я начала умываться, и слышу шаги к двери, блин он выбрался.
Открывается дверь ( я лашара я не закрыла дверь) он весь мокрый, как мумия стоит в дверях.
-Пожалуйста не надо. Кричала я но мне это не помогло.
-Ну уж нет, ты попалась.
Он схватил меня и потащил ванну, он включил кран и началось, он весь в воде, я тоже. Мое платье промокла до ниточки. И опять эта напряженная обстановка.
Блин, а он клёвый, он мне нравится, может с ним замутить, а почему бы и нет.
Из моих мыслей вывел его поцелуй. Как не странно я ответила на поцелуй, я чувствую что мое платье растягивается и я понимаю что если я щас не проснусь, я кое чего лешусь.POVАндрей.
Блин, какая она клёвая, я хочу ее, но надо остановится или я сейчас потеряю Вику я знаю ее слишком хорошо, так что надо остановиться.
КОНЕЦ
-Вик, прости я не хотел.
-Да не чего. Я тож не хотела.
-Давай я тебе майку дам.
-Давай.
Он мне принес майку я переоделась, майка прикрывала мою 5 точку. Я вышла и спросила куда мне идти он показал, легла спать.
-Двигайся давай. Сказал он.
-А ты че сосной спать будешь?
-Да.
-Нееее, так не пойдет я стобой спать не буду.
-Будешь.
-Так все я ушла.
-Ну и куда?
-На пол.
-Иди.
-Вот и пойду.
Я взяла подушку и легла на пол.
На полу было холодна я не могла уснуть, Андрей уже спал, а я лежала мерзла, тут я услышала что он идет к ко мне, я закрыла глаза типо я сплю.
Он взял меня и положил на кровать и лег со мной. Я быстро уснула, и проснулась уже утром.
Парень будет в следующей главе.