Часть 1: Новая школа.

1.7K 66 3
                                    


    В красивой комнате лежала блондинистая девушка, ее волосы были раскиданы по подушке.В ее окно пробирались солнечные зайчики, девушка поморщилась.Девушка встала с кровати и потянулась.Она пошла в ванну, умылась, приняла душ..Все как обычно.Вдруг звонок на телефон.

    - Ало? - ответила девушка. 

       
    -Ало,Люси, - это я,твой отец Джудо.Ты теперь переходишь в другую школу - под названием "Хвост Феи".

    -Но,отец,мне нравится и в этой школе! - Чуть-ли не крикнула девушка.

    -Люсь,это не обсуждается.
   
В телефоне послышались гудки.Девушка пошла собираться в школу.Она оделась,собрала портфель,обулась и на выход к школе.Потом прошло несколько минут и она уже зашла в класс.Она увидела большое количество девушек и вокруг девушек были 4 парня.Люси задумалась.К девушке подсела маленькая,синеволосая девушка.

   - Привет, я Леви! - Воскликнула девушка.

   - Привет,а я Люси Хартфилия - ответила спокойно девушка. - А кто эти парни? 


    - Это элита школы. С розовыми волосами - это Нацу. А с  синими волосами - это Жерар. С черными волосами - это Грей.Самый высокий - это Гажил. Они все бабники.

    - Все ясно. 

                                                                                       НАЧАЛСЯ УРОК.

Урок был страшным. т.к. его  вела сама Водолей.Люси сидела одна за парте. Нацу разговаривал с Жераром. Водолей посмотрела злобно на Нацу.

   -  Драгнил!, - закричала Водолей. - быстро сел вместе с Люсьеной! - Она указала пальцем на Люси.

Розоволосый встал с места и сел вместе с Люси.

Нацу отвернулся от нее и смотрел в стенку. Блондинка-же ничего не сказав, начала рисовать в тетради. Парень повернувшись к девушке посмотрел, что она рисует.Он увидел: множество сердец, напиток с надписью Блэйзер. Множество косичек.

   - Ну ты и странная! - ответил Нацу шепотом.

   - Ничего странного в этом нет - Ответила Люсьена шепотом,закрыв тетрадь.

   - Раз уж начала,рисуй. - произнес розоволосый шепотом.

   - Отставить разговоры! - крикнула Водолей.

                                                                         ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ.

Уроки закончились,настало время,идти домой. Люси собрала портфель и вышла из школы.За ней побежала миниатюрная девушка Леви МакГарден.

   - Привет, Люси, еще раз! - воскликнула синеволосая.

  - Привет,Леви. - ответила блондинка.

   - Как тебе сиделось с Драгнилом? - посмотрела вопросительно синеволосая.

   - Он дурак. - вздыхала девушка.

   - Пошли туда. - показала Леви в компанию девушек.

   - Хорошо.

Леви подозвала девушек. И начала представлять Люси.

   - Девочки, это Люси Хартфилия.

   - Очень приятно, я Эльза Скарлетт.  - сказала девушка с алыми волосами.

   - Я Джувия Локсар. - ответила девушка с синими волосами и мило улыбнулась.

   
( Продолжение следует... )


Зацепила Драгнила.Место, где живут истории. Откройте их для себя