Часть 15. Пьянка.

306 17 5
                                    

– Грей, доставай бухло! - крикнули парни.

Все устроились на диване, кто как: кто-то сидел на коленках, а именно Леви у Гажила, кто-то под кайфом мучал розоволосового..

– Я принёс! Разливать? - спросил темноволосый, в его руках было кучу бутылок с алкоголем.

- Конечно, мы ждём. - сказала миниатюрная девочка.

( ребят, если что, они закончили школу, 11 класс последний же окда )

- Люси, тебе наливать?

- Мне? Мне да? - сказала она и села на Драгнила, лицом к нему.

Нацу не растерялся, и обхватил своими руками ее талию.

- Может тебе блейзера хватило?

- Не-а, мне ещё хочется!

Грей поставил всю выпивку на кофейный столик на колесиках, и прикатил к дивану.

– Налетайте, можно начинать. - сказал Фулбастер и взял один бокал.

- За н... - прирвалась МакГарден и посмотрела на то, что помешало ей сказать эту фразу.

- ПОДОЖДИТЕ, РЕБЯТ, ВЫ НАС ЗАБЫЛИ! - закричала Эльза и подбежала к дивану.

- Чем вы занимались, что нам пришлось вас ждать? - спросил Грей.

- Ну.. - Алая метнула взгляд в сторону Жерара, ну, он был не в лучшем состоянии. Думаю, произошёл конфликт между ними.

- Ну, ладно. Берите по бокалу, продолжим. Итак, - поправилась синеволосая. - За нас!

***

- ГРЕЙ-САМА, ХОЧЕШЬ ПОТРОГАТЬ МОИ ПРЕЛЕСТИ? - сказала Локсар, с лёгким румянцем на лице. Шестой бокал явно был лишним.

- НЕТ, НЕ ХОЧУ, ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, ЖЕНЩИНА! - убежал от неё тот, а она за ним.

Том и Джерри ебучие.

На кофейном столике танцевала красноволосая, на ее голове были чьи-то трусы, она трусишковый король!1!

Жерар сладко спал на диване, но вдруг ему в голову, что-то прилетело. Проснувшись, он не понял, что происходит, оглядел всю гостиную и понял, что это были Леви и Гажил.

Гажил смеётся на весь особняк, а Леви швыряется в него гвоздями. ( НЕ СПРАШИВАЙТЕ. ОТКУДА.ОНА.ИХ.ВЗЯЛА)

***

Люси прыгала на кровати, и громко смеялась. В комнату зашёл Нацу, пока без футболки. Он принимал душ. Ее смех и ее самодельная "карусель" прервалась, когда ее взгляд упал на розоволосого. С его головы стекали капельки воды, которые плавно переходили по его идеальному телу, каждая капелька не проходила мимо каждой его мышцы, кубиков пресса. Люси прикусила губу.

- Ты чего не бесишься, разве ты не под крыжовником? - вопросительно посмотрел на неё Драгнил, и сел на свою кровать напротив.

- Футболку. - сказала она тихо, не сводя с него взгляд.

- Что, говоришь?

- Футболку. Ф-футболку одень. - сказала Люси, которая возможно, слегка протрезвела.

- Не могла бы ты подать мне ее?

Продолжение следует...

Зацепила Драгнила.Место, где живут истории. Откройте их для себя