Часть 17. Купальнички.

214 8 3
                                    


Утро. В комнату на удивление, не светит солнце, которое постоянно надоедливо щекочет нос по утрам. В одной из комнат открыто окно, что делает в ней холод. В этой комнате была довольно необычная обстановка. Между двумя кроватями разбросаны одеяло и подушки, одна кровать была пуста, а на другой лежали два спящих в обнимку человека. Розоволосый парень и девушка с пшеничным цветом волос. Девушка распахнула свои карие глаза , чтобы понять, почему так холодно. Увидев перед собой «рожу» своего врага, она его столкнула на пол, на что тот громко заскулил:

– Ты дура или просто притворяешься или просто да? - схватился за затылок Нацу.

– А ты имбицил или имбицил?

- Фуууу, стрелочница тупая, всегда знал, что деФки тупые. - парень обхватил подушку на полу и уткнулся в неё.

- Тупые парни, как же я вас блятб ненавижу.

Хартфилия встала с кровати, закрыла окно и направилась в душевую.

***

В гостиной было два дивана на одном из них лежали мускулистый парень и отмороженный.(пиздкц, всегда мечтала их шипперить). Отмороженный обнимал того, пока они сладко спали. По лестнице спускаются красноволосая и маленькая синеволосая девочка. Увидев эту картину, они переглянулись и достав свои смартфоны начали их фотографировать. У Леви включилась вспышка, а так как на улице пасмурно, в доме было очень темно. МакГарден судорожно начала прятать телефон, чтобы не было видно этого зловещего света. Алая сфотографировав парней, начала толкать ту, чтобы быстрей свалить, но увы. Фулбастер открыл глаза, увидев свою позу, начал будить Гажила, чтобы рассказать о том, какую пакость сотворили с ними девочки.

***

– ТЫ ЧЕ, МУДАК?

Разнесся вопль по дому, после него послышался грохот. Там явно кому-то сильно не повезло.

– ТЫ ДИБИЛКА ИЛИ ДА? - блондинка звонко кричала на предмет ненависти.

— ЧТО Я СЕЙЧАС СДЕЛАЛ? - розоволосый сидел на уже убранной кровати и не мог понять, что случилось.

— АХ НУ ДА, ЭТО ЖЕ Я ВЗЯЛА СВОЮ ПОМАДУ И СЛОМАЛА ЕЕ!

— НУ Я НЕ ВИНОВАТ! - пожимал плечами он. В какой-то степени, ему нравилось доводить Люсьену до такого состояния.

Было довольно смешно наблюдать за ней: красное, как помидор лицо. Кулаки, которые могут вот-вот прилететь тебе в лицо. Смешная поза, в которой она обычно стоит. Носки ног смотрят друг на друга, колени согнуты, немного сгорбившись, она стоит и кричит на Драгнила.

А что в целом произошло? Нацу взял ее любимую помаду и просто поломал ее. Ну, так сказать, побесить Люси. Ей этотявно не понравилось. Взяв себя в руки, она с криком зарядила ему с локтя в лицо, на что розоволосый отреагировал довольно быстро, подхватил бледную руку. Люси стояла в небольшом шоке, так как она не рассчитывала, что будет именно так.

— О-отпусти.. - неуверенно произнесла Хартфилия и выдернула свою руку из хватки парня.

***

В этот раз наши герои решили съездить скупаться, девчата долго думали, что же надеть. Точнее, какой купальник надеть. В этом им помог Грей. Он ещё тот извращуга. Сразу из комнаты, где сидели девочки посыпались маты, оскорбления, кто-то умудрился кинуть даже в него что-то. Черноволосый понял, что не стоит больше так и делать и с грустным лицом, направился вниз к парням, которые уже умирали, от слишком долгого ожидания.

— Ну что там? - откинув голову на спинку дивана спросил длинноволосый. У него в руках был надувной круг голубой фламинго. Который, по всей видимости наказала держать ему МакГарден.

— Как я понял, ещё не скоро. - шипя ответил Грей, почёсывая место ушиба, немного жмурясь.

Дверь сверху открылась и из неё вышла Леви, в синем сплошном купальнике, посередине был разрез виде капли. Сверху на плечах лежало нежно-желтое парео.(я ещё нигде комент не вставила, это чо ещё за новости)Следом за ней вышли остальные. Эльза была в бардовом купальнике, не сплошной. Низ купальника был такого же цвета, и поверх низа была надета бардовая сетка с завышенной талией.(я хз, поняли вы или нет, если нет — можете в коментах так и написать «МАРЬЯНА ДЕБИЛ»)Джувия была одета, как Эльза, но цвет купальника был тускло-голубой. На ее лице были круглые чёрные солнцезащитные очки. Хартфилия была в золотистом купальнике, на правой стороне груди была нарисована шоколадка. Купальник точно такой же, не сплошной. На плечах оранжевое парео.

— ебать меня в рот семеро, — произнёс розоволосый и открыл пасть. Да, конечно он был в шоке, давно он таких форм не видел. Он постоянно заглядывался на формы Хартфилии.

— ну, можем и вдвоём.., — намекая сказал Грей, вскинув бровями.

— так, стоп, давайте без этого, ребят, нам тут только пидорасов не хватало, — поправляя свои длинные чёрные волосы, сказал Гажил.

— Почему это? Хватало, — по лестнице спускалась Люси. Параллельно она разговаривала с Гажилом, и кинула ему намекающий взгляд на Драгнила.

Естественно, Нацу это заметил и решил ей знатно надрать жопу, за то, что считает его пидорасом.

_____________

йоу собаки, я Наруто Узумаке
Я тупо не знаю, что писать🤪
Может, добавить пидоров?)0

Зацепила Драгнила.Место, где живут истории. Откройте их для себя