- Ути какая.Розоволосый направился прямиком к девушке, не боясь, что она его побьет. Уже подойдя к ней в прятык, он прижал ее к стенке. Все это время, Люси стояла в ступоре, не понимая, что происходит. Парень наклонился к ее уху, и так сладко прошептал:
- Вот я тебя и поймал. - тихо просмеялся.(КСТАТИ, СКОВОРОДКУ ОН У НЕЕ ЗАБРАЛ, Я ПРОСТО ЛЕНИВАЯ ТВАРЬ И НЕ НАПИШУ ЭТО, ВСЕМ ПЛЕВАТЬ, ЧТО У НЕЕ БЫЛА СКОВОРОДКА, НЕ ТАК ЛИ?)
У Люси появился персиковый румянец на щеках, глаза стали дёргаться, будто вот-вот заплачет. Так и есть, девушка заплакала. Она не знала, что ей делать. Люси была такой беспомощной.
- Эй, ты чего?
Нацу вслед за девушкой впал в ступор. Он не знал, что делать в такой ситуации. В первые, он начал переживать о девушке. Розоволосый не понимал, что с ней.
- Люси, что случилось?
- Я устала. (Я УСТАЛАЛАЛАЛААЛААЛААЛА, БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИ МНЕ)
( ПРОСТИТЕ, Я НЕ УДЕРЖАЛАСЬ)
- От чего? От меня? (Нацу , ты имбицил)
- От всего. От тебя в том числе. Ты и вроде нравишься мне, но.. я понимаю, что ты не остановишься на о одной мне. Ты добиваешься меня, чтобы потом кинуть. Чтобы сделать мне больно. - рыдая, отвечала златовласая, ее слезы никак не могли остановиться.
Нацу не знал, что делать. (бла,бла,бла можете написать, что я написала это несколько раз. Потому что, я сама не знаю шо делать,ввхавах) Он первый раз, слышит такое признание. Да, и сама ситуация не очень. Перед ним сидит очень слабая девушка, и плачет. Парень слегка посмеялся.- Глупая. Ты пытаешься быть сильной на людях, а на самом деле ты очень ранимая и слабая. Ты первая, кого я вижу такой. Я раскрыл твою сущность. Ты попалась, шоколадка. Но знаешь, я не могу никак понять тебя. Что же ты делаешь?
У Люси расширились зрачки, слезы остановились. В этой ситуации она просто не знала, что делать(бла,блабл,бплабвдж, снова эта дебильная фраза) . Она не могла посмотреть Нацу в глаза. Она понимала, что он видит ее такой беспомощной, да к тому же теперь и его поклонницей. Ведь она только что призналась ему, сама того не ожидая. Люси не знала, что ему сказать.
- Что же ты молчишь? Язык проглотила?
- Нет.. Нацу, давай все обговорим.. потом?.. пожалуйста, уходи...
- Как хочешь, но знай. Я буду ждать твоего разговора со мной хоть вечность.
Розоволосый перестал прижимать девушку, и направился к выходу. Дверь захлопнулась.
Люси сползла по стенке, и схватилась за свою голову. Ее эмоции дали порыв, она громко начала плакать. (я просто не знаю, как это описать. Это по-моему истерика штоль, ЩА ВСЕ БУИТ, ПАГАДИТЕ)- Дура, дура!( ты в слезах своих утонула) Беспомощная! Слабая!Наивная! Нерешительная! Никогда не обдумываешь, что делаешь!
Она билась в истерике, кричала на себя, критиковала. Слезы все лились, и лились.
***
Наконец-то, Люси успокоилась. Она направилась в ванную комнату. Увидев в себя в зеркало, она усмехнулась. Ее глаза были все красные из-за слез, красный нос.
"Глупая.." - произнес голос в ее голове.
______________
Я решила продолжить этот фанфик, потому что мне пригрозили, что меня отмудохают)0) Я думаю, вам понравится.
И да, теперь буду писать скорей всего я одна. А то есть, Марьяна.
Что вы думаете, по поводу этого фанфика? Напишите, пожалуйста.
Простите, за долгое отсутствие, я забываю 😂😊💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зацепила Драгнила.
FanfictionЛюси Сердоболия..это девушка,много мечтала.Она перешла в школу "Хвост феи". Кто - то схватил ее за руку. "Просто молчи... " - тяжелый тембр и горячее дыхание обжигало кожу Люсьены.