~Глава 2~

182 11 1
                                    

Люди Корнелиуса продолжали искать яйцо белого дракона , дабы истребить Его, как вдруг они что то услышали....
Это были бродяги - сбежавшие узники тюрьмы, безбашенные людоеды, еще одна опасность ожидавшая человека помимо самого Корнелиуса. Бродяги выискивали себе пропитание и заметили добычу раньше чем добыча заметила их. Об исходе событий можно и так понят так как стражников было трое, а бродяг пятеро.
Один из них  человек 35 лет , которого звали Джеком начал отставать от других. Джек услышал какой то шум из колодца которым никто не пользовался ( он был вовсе не глубок 1-1,5 метра в ширину и 2 метра глубиной )  Джек спустился  и начал осматриваться . Он увидел что то весьма необычное , это что-то было довольно большого размера и напоминало какое то подобие яйца... Джек рассматривал этот странный предмет и вдруг ему пришла весьма странная мысль , что это яйцо большого животного , которым он сможет полакомиться... Джек поднял нечто на верх и отправился к своему " дому"
А что касаемо его друзей , то они даже и не заметили пропажи.
У бродяг был ужасающий вид: гвозди вместо зубов, истесанная кожа бледного цвета, а в руках вместо оружия было, что под руку попадется, у кого-то старая пила , у кого то дубинка...

В Мире где обитают драконы.Место, где живут истории. Откройте их для себя