Начало приключений

222 14 0
                                    

"*Самолёт сел и по всему салону раздался нежный женский голос:

-Спасибо что выбрали кампанию "Airy Castle" пожалуйста не спишите покидать самолёт и старайтесь ничего не забывать.*"

В соседних салонах послышались шумные передвижения людей. Из маленьких круглых окошек, которые выходили на улицу виднелись папарацци. 

-Ащщщщ, как они узнали что мы будем именно в этом самолёте?- с каплей злости и разочарованием спросила Мин СуНа.

-А я-то думала что смогу спокойно и быстро приехать в гостиницу, ащ- ответила Мэй ХоДжи и сделала более грустное лицо.

-Пойдёмте, а-то напишут что мы не "дружелюбны"- сказала Джи ПакСу и показала руками кавычки.

-Надеюсь нам не придётся задерживаться- сказала Бо ЫнВу и последовала за подругами.

***На улице***

-Скажите, почему вас так долго не было в Корее?- выкрикивали одни за другими- Чем вы планируете заниматься?

-Это всё было для наших замечательных фанатов- ответила Ли МинХо и поставила автограф на блокноте фанатки.

-В скором времени вы всё сами увидите- мило и скромно ответила на очередной вопрос Ни ИнСан.

-На какую тему вы планируете написать следующую книгу?- спросил кто-то протягиваю руку с микрофоном.

-Скорей всего это будет что-то волшебное, как яркий летний день- ответила На МинХо.

Все встали поближе друг к другу что-бы сделать совместное фото. 

-До свидания- сказали все хором подошли к уже ждавшему их чёрному фургончику. 

Погрузив все свои чемоданы мы сели в фургон и поехали в гостиницу. 

-Может прогуляемся завтра или с соседями познакомимся когда приедем?- спросила Ли МинХо надеясь на-то,  что соседями будут BTS.

-Я не против- ответила ЫнВу- и я- последовали ответы других подруг.

***Около гостиницы***

Мы подъехали к большому возвышающемуся зданию. Как вдруг наш менеджер сказал:

-Оденьте свои маски и очки, что-бы вас никто не узнал, мне нужно будет уехать на несколько месяцев.

Все достали черные маски, и одели такие же чёрные очки.

-А нам что делать пока вас не будет?- спросила На МинХо

-Ах да, чуть не забыл с завтрашнего дня у вас занятия в школе "Vocal Art", и на ваши карточки уже перечислены необходимые вам средства.

-Спасибо, мы пошли- сказал Мин СуНа и все стали выходить из фургона.

-Только без глупостей!- сказал настороженно менеджер.

Все кивнули. Дверь машины захлопнулась и:

-А какой адрес школы?-крикнула ИнСан, но ответа не последовало, было слишком поздно.





А, Мир всё таки мал...Место, где живут истории. Откройте их для себя