Ноты, книги, и враги

151 8 1
                                    

Осмотрев весь класс, пришлось пройти сквозь взгляды других и сесть на свободные места. Когда мы сели, к нам подошли и...

-Спойте для нас- сказала какая-то девушка и положила руку на парту ИнСан.

-Что?- оторвавшись от разговора, не поняла ИнСан и направила взгляд на девушку.

-Спойте- снова повторила она.

-Мы не поём на людях- подошла и сказала СуНа.

-Хах, ну вы слышите?- она повернулась в нам спиной- Зачем нам тут, кто не умеет петь- она снова повернулась к нам, за её спиной послышались разговоры и смех.

-Эй, мы умеем петь! Может и не как профессионалы- разозлилась На МинХо.

-Ну так спойте- ехидно улыбнувшись сказал кто-то из толпы. 

-Видите, народ просит- посмотрев на сзади стоявших людей сказала девушка.

-Мы не будем петь!- пыталась выразить недовольство ПакСу.

Все остальные девушки, стояли и пили толпу взглядами. Не, а что они к новеньким прикопались? Мол, спойте, и спойте. Пусть сама поёт, коль хочет. Буду называть её "Злыдня" Вдруг, в клас ворвалась девушка и крикнула:

-ЭЙ, вы слышали, с нами будут учиться писатели и хореографы. Только вот, тут имена не указаны- она протянула журнал злыдне.

Мы удивились, и понятно что успели выкрасть момент и попытались выйти из класса.

-Эй, стойте! Чем вы занимались, до того как поступили суда?- её лицо не выражала ни каких эмоций. 

-Мы...

***От Автора***

Простите что мало, следующая глава будет больше))) Пишите комментарии.

А, Мир всё таки мал...Место, где живут истории. Откройте их для себя